Александра Журавлева
Конспект занятия «Мы — модельеры-дизайнеры»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
В. : Принесла новую игру «Профессии», рассыпалась. Прошу помощи собрать.
В. : -Ребята поможете собрать? (Собирают игру.)
В. : -Спасибо!
Показ презентации «Одежда».
В. : -Давайте посмотрим на экран телевизора. (Показ презентации)
- Как вы думаете, чем здесь занимаются люди?
- Кто шьет одежду? (швея)
- Из чего шьют одежду?
-Кто разрабатывает модель одежды? (модельер-дизайнер — специалист по изготовлению моделей одежды.)
- Как он это делает?
Публикация «Конспект занятия „Мы — модельеры-дизайнеры“» размещена в разделах
- Каким должен быть модельер – дизайнер?
-Ребята, как вы считаете, а придумывать одежду это сложная работа? Интересная?
В. : - Ребята мне на почту пришло письмо от тренер и дизайнеры сборной России по олимпийским играм»
- Послушайте пожалуйста, что он пишет. (Читает письмо.)
«Здравствуйте. Летом будут проходить летние олимпийские игры. Мы набрали команду для участия в Олимпийских играх. Но у нас возникла одна проблема. Мы не знаем, какой узор сделать на одежде Российских Олимпийцев. Нам подсказали, что дети вашей группы много знают и умеют. И поэтому я решил обратиться к вам за помощью. Вам необходимо разработать образец узора на спортивном костюме, по которому его сошьют на швейной фабрике. С уважением тренер и дизайнеры сборной России по олимпийским играм»
В. : -Ну как, ребята, мы сможем помочь? А как? А мы потом сфотографируем и отправим.
Показ образца, пояснение.
Воспитатель с детьми подходят к доске с изображением предметов одежды.
В. : -Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним: (рассматривание образцов)
- из каких элементов состоит спортивная одежда?
- Где можно сделать узор?
- А из чего?
- На столе лежат трафареты мальчика или девочки.
- Я предлагаю вам сделать два варианта костюмов: для девочек и для мальчиков.
Вам нужно выбрать себе пару, договориться в паре, кто выберет какой трафарет, чтобы перевести его на лист и вырезать силуэт, из какого материала природного будет узор на вашем силуэте в вашей паре и чем будите закрашивать. Найти себе место и взять всё необходимое для работы.
В. : - Ну, а чтобы у вас всё получилось, предлагаю сделать разминку:
«Я в ладоши хлопаю
И ногами топаю.
Руки разотру, тепло сохраню.
Ладошки –ладошки, утюги –недотрожки.
Вы погладьте ручки,
Чтоб трудились лучше.
Вы погладьте ножки,
Чтоб бежали потом по дорожке»
В. : - Приступаем.
Итог рефлексия:
В. : - Какие необычные эскизы у нас получились. Я думаю, они очень понравятся.
- Кем вы сегодня были?
-А что больше всего вам запомнилось?
-Что нам помогло? Мы какие были?