Ольга Веряева
Конспект НОД в старшей группе «Мы модельеры и дизайнеры» к Дню модельера на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
2. Познакомить детей с профессией художник-модельер.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Развивать внимание, фантазию.
5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви.
Материал:
- Бумажная кукла для каждого ребенка
-Простой карандаш
- Цветные карандаши
-Ножницы
- Предварительная работа:
- Д/игра «Ателье»;
- Рассматривание предметных картинок «Одежда»
- Сюжетно-ролевая игра «Дизайнерская студия».
Ход занятия
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Мы модельеры и дизайнеры“ к Дню модельера на МAAM» размещена в разделах
- Ателье. Профессии портного, швеи, модельера
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Какие вы сегодня красивые и нарядные пришли в детский сад!
Давайте с вами друг другу подарим комплименты и скажем приятные, добрые слова.
Д/игра «Комплименты»
Что вы почувствовали, когда вам сказали приятные слова? (ответы детей)
Мы живем с вами в современном мире, поэтому мы всегда красиво одеты, а как вы думаете во что одевались люди раньше? (ответы детей)
Хотите узнать, как появилась одежда? (ответы детей)
Показ презентации «Путешествие в прошлое одежды»
Ребята, вы заметили, как меняется одежда? (ответы детей)
Для чего нам она нужна? Одинаковую ли одежду шьют для женщин и мужчин, взрослых и детей? (ответы детей)
Как вы думаете, кто придумывает одежду? (ответы детей)
Одежду придумывают художники – модельеры, дизайнеры - это человек, который придумывает фасоны одежды.
Скажите мне пожалуйста, легко создавать одежду? (ответы детей)
А вы хотите стать модельерами? (ответы детей)
Тогда мы с вами открываем «Школу модной одежды» и превращаемся в художников – модельеров, сами будем учится создавать одежду.
Скажите, пожалуйста, какие виды одежды вы знаете?
Ответы детей.
Мы с вами вспомнили какой бывает одежда, что для каждого случая она своя.
Физминутка (движения в соответствии со стихотворением)
Ох, испачкалась одежда,
Мы её не берегли,
Обращались с ней небрежно,
Мяли, пачкали в пыли.
Надо нам её спасти
И в порядок привести.
В тазик воду наливаем,
Порошочку насыпаем.
Всю одежду мы замочим,
Пятна тщательно потрем,
Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнем.
А потом легко и ловко все развесим на веревках.
А пока одежда сушится,
Мы поиграем и покружимся.
А сейчас я вас всех приглашаю в нашу «Школу модной одежды», для изготовления одежды для наших кукол. Подумайте, какую одежду для вашей модели вы будите изготавливать. Что это будет –платье или брючный костюм?Какой длинны будет платье и какой будет рукав и главное - для какого случая предназначена будет, вами придуманная одежда.
Самостоятельная работа детей.
После окончания работы дети представляют,созданные наряды.
Какие замечательные модели одежды у вас получились! Какой наряд вам больше всего понравился? Почему?
Вот такие работы у нас получились!