Папки-передвижки

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет (9 фото)

Татьяна Кириллова
«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок»

Одним из приоритетных направлений Федерального государственного образовательного стандарта, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманитарная направленность образования. Процесс глубоких перемен, происходящих в образовании в настоящее время, выдвигает в качестве основной проблему творческого развития и мышления, способствующего формированию разносторонне развитой личности, отличающейся неповторимостью и оригинальностью творческого потенциала.

Публикация «„Мы-дизайнеры“, Творческая мастерская „Светлячок“, Фотоотчет» размещена в разделах

Проектно-художественная деятельность (дизайн) представляет уникальные возможности для реализации современной образовательной модели.

В русском языке слово "дизайн" появилось сравнительно недавно и произошло от английского "desiqhn" - проектировать,конструировать.

В нашей художественной мастерской "Светлячок" дизайнерами гордо называют себя сами дети! Здесь они учатся создавать различные изделия. которые обладают не только особенными эстетически привлекательными, но и функциональными качествами. На занятиях юные дизайнеры изготавливают различные игрушки, оригинальные подарки и сувениры, украшения для интерьера и не только. Освоение как можно большего числа разнообразных техник, позволяет обогатить и развить внутренний мир ребенка, проявить его творческие способности.

В этом году осень выдалась хмурой и дождливой. Не удалось порадоваться солнышку "бабьего лета", полюбоваться ярким листопадом. Но мы не стали отчаиваться. Краски золотой осени проявили себя в работах детей.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет

Были изготовлены кленовые листья в технике пластилинографии.

Без тех же кленовых листьев не обошлось и в другой работе.

Фото «Светлячок»

В изготовлении осенних деревьев использовали бросовый материал - бумажные пакеты и старые пазлы.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская . Фотоотчет - фото

Тема осенних листьев использована и в изготовлении дизайнерского украшения для мам и сестричек.

Фото №1 В русском языке слово дизайн появилось сравнительно недавно и произошло от английского проектировать конструировать Фото №2 В нашей художественной мастерской Светлячок дизайнерами гордо называют себя сами дети Здесь они учатся создавать различные изделия

При изготовлении осенней гирлянды для украшения интерьера группы использовали природный материал-

цветки физалиса и еловые шишки.

Фото №3 которые обладают не только особенными эстетически привлекательными но и функциональными качествами Фото №4 На занятиях юные дизайнеры изготавливают различные игрушки оригинальные подарки и сувениры украшения для интерьера и не только

Бросовый материал пригодился для веселой компании осьминожек.

Фото №5 Освоение как можно большего числа разнообразных техник позволяет обогатить и развить внутренний мир ребенка проявить его творческие способности Фото №6 В этом году осень выдалась хмурой и дождливой

У наших юных дизайнеров впереди еще много творческих открытий!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы дизайнеры. Изготовление шляпы»Фотоотчет «Мы дизайнеры. Изготовление шляпы» Первые шаги в искусство дизайна настолько просты, что не требуют от ребенка больших усилий. К детям постепенно приходит опыт, формируются.

Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка»Фотоотчет «Наша творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Творческая мастерская «Волшебная шкатулочка» Художественно – эстетическое воспитание важный этап в развитии маленького человека, Ребенок.

Художественно-дизайнерская мастерская «Светлячок»Художественно-дизайнерская мастерская «Светлячок» В конце мая завершила работу мастерская "Светлячок". целью которой было формирование у детей художественного вкуса путем творческого.

Творческая мастерская (фотоотчет)Творческая мастерская (фотоотчет) Творческая мастерская «АКВАРЕЛЬКА» Осень – удивительно заманчивая пора для творчества и вдохновения, а сбор осенних листьев в погожий осенний.

Творческая мастерская «Осенний букет»Творческая мастерская «Осенний букет» Цель. Приобщать родителей к совместной работе в группе. Задачи: Расширить интерес и любовь к родной природе, ее красоте. Закрепить знания.

Творческая мастерская «Рябинка»Творческая мастерская «Рябинка» Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказании помощи в реализации его возможностей, способствование.

Творческая мастерская «Вместе веселее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №73 «Аистенок» г. Волжского Волгоградской.

Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет)Творческая мастерская «Волшебная краса» для педагогов (фотоотчет) Последнее наше общее со Светланой Сергеевной Даваевой увлечение – тряпичная кукла, реализовалось в общесадовский проект «Русская народная.

Творческая мастерская «Волшебные клубочки» Задачи: • учить детей преобразовывать базовую форму (конусы) в разные поделки. • развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, творческую.

Творческая мастерская Тема: «Творческая мастерская». Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие творческих способностей детей при взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 14:49
+130Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кириллова (УИ 61083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД