Лучший педагог года

Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры» (11 фото)

Марина Степанова
Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Степанова Марина Вячеславовна.

Представляю дидактическое пособие «Маленькие дизайнеры» по образовательной области «Познавательное развитие» - формирование целостной картины мира, расширение знаний по теме: «Мебель», по формированию элементарных математических представлений по темам: «Счет», «Цвет», «Форма», ориентировка в пространстве. Игра может использоваться детьми среднего и старшего дошкольного возраста, в самостоятельной деятельности, во время индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий.

Публикация «Дидактическое пособие по ФЦКМ „Маленькие дизайнеры“» размещена в разделах

Цель: Закрепление понятия «мебель», расширение представлений о назначении различных видов мебели, объединение их по назначению, объединение по форме, цвету, закрепление умения ориентироваться на плоскости, закрепление понятий «справа», «слева», определять и называть стороны и углы «комнаты», развитие мелкой моторики, активизировать речевую деятельность, побуждать детей к совместной деятельности.

Игровой материал:

- карты с объемным и плоскостным изображением комнатного пространства,

Фото «Маленькие дизайнеры»
Дидактическое пособие по ФЦКМ - фото

- картинки с изображением различных видов мебели и интерьерных предметов,

фишки – призы,

Фото №1 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт Петербурга Воспитатель Степанова Марина Вячеславовна Фото №2 Игра может использоваться детьми среднего и старшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности во время индивидуальных групповых и подгрупповых занятий

-картинки – образцы с изображением расстановки мебели.

Фото №3 Игровой материал карты с объемным и плоскостным изображением комнатного пространства Фото №4 картинки с изображением различных видов мебели и интерьерных предметов фишки призы

Задания:

1. Внимательно рассмотреть карты комнатных пространств.

2. Друг за другом высказывать свои мысли и пожелания, какая мебель подходит к тому или иному пространству, опираясь на внешний вид комнаты.

3. Определить местоположение различных интерьерных предметов.

4. Расставить предметы только одного цвета, или только прямоугольные.

5. Расставить в «Детской комнате» 5 предметов мебели и интерьера, а в «Спальне» на 2 предмета больше или меньше (возможны различные варианты заданий).

Правила: (Вариант №1)

1. Количество играющих – подгруппы по3-4 человека.

2. Каждая подгруппа выбирает понравившуюся карту комнатного пространства, определяет ее назначение, подбирает соответствующую мебель и интерьерные предметы.

3. Выигрывает та подгруппа, которая правильно и быстро расставила мебель.

4. В конце игры анализируется правильное использование предметов мебели в соответствии с назначением комнатного пространства.

Моя комната (детская).

Фото №5 картинки образцы с изображением расстановки мебели

Гостиная.

Фото №6 Внимательно рассмотреть карты комнатных пространств

Спальня.

Фото №7 Друг за другом высказывать свои мысли и пожелания какая мебель подходит к тому или иному пространству опираясь на внешний вид комнаты

Папин кабинет.

Фото №8 Определить местоположение различных интерьерных предметов

Алгоритм проведения:

1. Педагог ставит игровую задачу:

- Сегодня мы с вами превращаемся в дизайнеров. Нам предстоит расставить мебель в комнатах.

У каждой подгруппы своя комната.

- Ваша задача заключается в том, чтобы правильно подобрать предметы мебели в соответствии с назначением комнаты.

2. Педагог знакомит детей с правилами игры и заданием.

3. Дети начинают выполнять игровые действия, договариваются внутри подгруппы, где и как расположить мебель.

4. После выполнения игровых действий подводится итог.

Правила: (Вариант №2)

1. Принимать участие могут от 4-8 человек (по количеству карт).

2. Дети выполняют словесные указания ведущего по расположению предметов мебели и интерьера (слева, справа, вверху, внизу, впереди (перед, сзади (за, между, рядом).

3. Выигрывает тот играющий, который наиболее правильно расположил предметы в соответствии со словесными указаниями ведущего, и смог объяснить правильность выполненного задания.

Алгоритм проведения:

1. Каждый из играющих выбирает себе карту (либо все берут объемные карты, либо плоскостные).

2. Играющие выполняют устные указания ведущего.

3. Происходит процесс размещения предметов.

4. В конце игры подводится итог и совместное обсуждение выполнения задания.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Геометрик»Дидактическое пособие «Геометрик» Авторское дидактическое пособие "Геометрик" Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного развития детей младшего,.

Дидактическое пособие «Алфавит»Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет "Алфавит". Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Дерево»Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.

Дидактическое пособие «Круглый год»Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. - учить детей определять времени года по.

Дидактическое пособие «Куб ПДД»Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Куб с буквами»Дидактическое пособие «Куб с буквами» Игра с буквами на кубе Для этой игры мы сделали яркий куб с буквами. Нам потребовались яркие лоскуты ткани и картон. Цель. Развивать.

Дидактическое пособие «Мое настроение»Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Дидактическое пособие с бабочкойДидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Дидактическое пособие «Счет»Дидактическое пособие «Счет» Дидактическое пособие "Счет" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми.

«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет«Мы-дизайнеры». Творческая мастерская «Светлячок». Фотоотчет Одним из приоритетных направлений Федерального государственного образовательного стандарта, связанных с модернизацией содержания общего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»
Опубликовано: 18 декабря 2020 в 22:34
+259Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по ФЦКМ «Маленькие дизайнеры»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД