Папки-передвижки

Конспект занятия «Бублики-баранки»

Ирина Паутова
Конспект занятия «Бублики-баранки»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 264»

Конспект занятия на тему :

«Бублики-баранки»

Воспитатель: Паутова И. А.

Барнаул 2019

Схема конспекта ООД

Педагог (Ф. И. О.) Паутова Ирина Анатольевна

Образовательные области Познавательное развитие, художественно –

эстетическое, физическое развитие.

Возрастная группа Младшая группа (2 - 3 года,

Публикация «Конспект занятия „Бублики-баранки“» размещена в разделах

Тема занятия «Бублики-баранки»

Цель: формировать умение лепить предметы округлой формы, развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

Обучающие:

-лепить предметы округлой формы;

Развивающие:

- активизировать, обогащать словарный запас детей по теме;

- развивать у детей восприятие формы и величины;

- развивать связную речь;

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать общую моторику;

- продолжать учить отгадывать загадки.

Воспитательные:

- учить внимательно, слушать педагога и отвечать на вопросы;

Вид деятельности: познавательно – исследовательская.

Материалы и оборудование:

Магнитная доска; картинка с изображением бубликов-баранок, корзинка, скатерть, тарелки, чайник, чашки разных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); пластилин, по числу детей.

1. Организационный момент.

Задача: организовать внимание детей.

Методы организации: сюрпризный момент.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

- дети приветствуют гостей

Дети отгадывают загадку.

Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Молодцы.

- Слышите кто то плачет? Сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадаете кто это.

Загадка:

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Игрушка мишка.

2. Основная часть.

Задачи: учить внимательно, слушать педагога и отвечать на вопросы;

последовательно выполнять задания.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

- Ответы детей

-Дети расставляют посуду по цветам

- Ответы детей

-Дети выполняют движения согласно тексту.

-Ответы детей.

-Дети самостоятельно лепят баранки. -Ребята мишка просит помочь.

Поможем ему?

- Я постелю скатерть. А вы расставите посуду. Обратите внимание какого цвета у меня тарелка и чашка.

-Какие еще есть цвета?

Давайте пройдём на ковёр.

Физкульт минутка:

-Как живёшь? - Вот так!

- А плывёшь? - Вот так!

-Машешь вслед? - Вот так!

-Ждешь обед? - Вот так!

- Как бежишь? - Вот так!

- Вдаль глядишь? - Вот так!

- Ночью спишь? - Вот так!

- А шалишь? - Вот так!

Дети пройдем за столы.

-Какой формы баранки?

Лепим угощения.

Корзинка, скатерть, посуда, чайник.

Картинка с изображением бубликов-баранок

3. Заключительная часть.

Задачи:- подвести итог.

Метод организации детей: беседа.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

- Ответы детей -Вам понравилось наше занятие?

Кому мы сегодня помогали?

Что мы лепили?

Мне очень понравилось наше занятие, вы были активны, внимательно слушали, старательно выполняли задание. Спасибо за чудесное занятие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию»Конспект НОД по аппликации «Баранки к чаепитию» Цель: Закрепление у детей умений составлять композиции из готовых форм. Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать композиции из готовых.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Наши «Вкусняшки» — «Бублики и Сердечки» для сюжетно-ролевых игрНаши «Вкусняшки» — «Бублики и Сердечки» для сюжетно-ролевых игр Кто-то ходит на работу, как "на каторгу", кто-то без настроения. Но только не Я! Каждый воспитатель знает, что настроение мы себе создаём.

Волшебные баранки. Сказка.Волшебные баранки. Сказка. Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою новую сказку. Волшебные баранки. Давным-давно это было. Жил в одной деревеньке гончар Лариоша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Бублики-баранки»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 16:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД