Ирина Паутова
Конспект занятия «Бублики-баранки»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 264»
«Бублики-баранки»
Воспитатель: Паутова И. А.
Барнаул 2019
Схема конспекта ООД
Педагог (Ф. И. О.) Паутова Ирина Анатольевна
Образовательные области Познавательное развитие, художественно –
эстетическое, физическое развитие.
Возрастная группа Младшая группа (2 - 3 года,
Публикация «Конспект занятия „Бублики-баранки“» размещена в разделах
Тема занятия «Бублики-баранки»
Цель: формировать умение лепить предметы округлой формы, развитие мелкой моторики рук.
Задачи:
Обучающие:
-лепить предметы округлой формы;
Развивающие:
- активизировать, обогащать словарный запас детей по теме;
- развивать у детей восприятие формы и величины;
- развивать связную речь;
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
- развивать общую моторику;
- продолжать учить отгадывать загадки.
Воспитательные:
- учить внимательно, слушать педагога и отвечать на вопросы;
Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
Материалы и оборудование:
Магнитная доска; картинка с изображением бубликов-баранок, корзинка, скатерть, тарелки, чайник, чашки разных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); пластилин, по числу детей.
1. Организационный момент.
Задача: организовать внимание детей.
Методы организации: сюрпризный момент.
Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
- дети приветствуют гостей
Дети отгадывают загадку.
Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Молодцы.
- Слышите кто то плачет? Сейчас я вам загадаю загадку, а вы угадаете кто это.
Загадка:
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его….(Медведь)
Игрушка мишка.
2. Основная часть.
Задачи: учить внимательно, слушать педагога и отвечать на вопросы;
последовательно выполнять задания.
Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
- Ответы детей
-Дети расставляют посуду по цветам
- Ответы детей
-Дети выполняют движения согласно тексту.
-Ответы детей.
-Дети самостоятельно лепят баранки. -Ребята мишка просит помочь.
Поможем ему?
- Я постелю скатерть. А вы расставите посуду. Обратите внимание какого цвета у меня тарелка и чашка.
-Какие еще есть цвета?
Давайте пройдём на ковёр.
Физкульт минутка:
-Как живёшь? - Вот так!
- А плывёшь? - Вот так!
-Машешь вслед? - Вот так!
-Ждешь обед? - Вот так!
- Как бежишь? - Вот так!
- Вдаль глядишь? - Вот так!
- Ночью спишь? - Вот так!
- А шалишь? - Вот так!
Дети пройдем за столы.
-Какой формы баранки?
Лепим угощения.
Корзинка, скатерть, посуда, чайник.
Картинка с изображением бубликов-баранок
3. Заключительная часть.
Задачи:- подвести итог.
Метод организации детей: беседа.
Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
- Ответы детей -Вам понравилось наше занятие?
Кому мы сегодня помогали?
Что мы лепили?
Мне очень понравилось наше занятие, вы были активны, внимательно слушали, старательно выполняли задание. Спасибо за чудесное занятие.