Любовь Юрьевна Тюрина
Конспект занятия по моделированию из картонных коробок «Полет в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МБДОУ №2: Тюрина Л. Ю.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (с нарушением зрения)
Виды деятельности: изобразительная, познавательная, коммуникативная
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, и социально-коммуникативное развитие
Цель: подготовка к празднику «День космонавтики»
Задачи:
- Уточнить знания детей о космосе, планетах, Солнце, Луне;
- Развивать творческие способности, создавать ситуацию выбора;
- Воспитывать уважение и интерес к профессии космонавта.
Публикация «Конспект занятия по моделированию из картонных коробок „Полет в космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Поделки из картонных коробок
- Темочки
Материалы и оборудование: плотная бумага (А4, картонные коробки, клей, кисти, пластилин синий, желтый,зеленый, цветная бумага,салфетки, ножницы, краски, фломастеры.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание
- Ребята, скоро 12 апреля –День Космонавтики.
- Что вы знаете об этом дне? Кто такие космонавты? Что вы знаете о космосе?
- Ребята, у нас есть вот такие коробки, давайте-ка поиграем?
- Что будем делать из коробок?
Если дети предлагают несколько вариантов для моделирования, то возможно голосованием определить выбор детей. Идеи, которые получили меньше голосов должны быть реализованы позже!
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание
- Что нам для этого понадобиться? Что мы будем делать сначала?
- Что мы будем делать потом?
- Что получиться в конце работы?
- Мы готовы?Где нам будет удобно работать? Найдите себе место для работы
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание
Дети готовят рабочее место самостоятельно.
Берут краски, ножницы, клей кисти, фломастеры, цветную бумагу, салфетки, баночку для воды.
Воспитатель выполняет творческую работу вместе с детьми.
Алгоритм выполнения работы:
1. Коробки скрепляются между собой с помощью клея ПВА так, чтобы получилась ракета
2. Конус, выполненный из ватмана, присоединяется к верхней части ракеты
3. С помощью цветной бумаги обклеиваются рабочие детали ракеты : иллюминаторы, корпус, топливные баки, закрылки
4. Шлемы выполняются из фольги.
Дети могут смоделировать из коробок космический корабль или скафандры – по выбору детей.
- Чем тебе помочь?
- Кому нужна помощь?
- У настоящих космонавтов закон – убери за собой!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание
- Что нас получилось?
- А кого вы бы хотели взять с собой в полет?
- Ну что, ребята, а теперь поиграем? Заходим в космический корабль, одеваем космический шлем…