Броварник Наталья
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка в гости к нам пришел.
Задачи:
1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
2)Упражнять детей в определении и назывании основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); в группировке предметов по цвету;
соотнесении предметов по величине (большой к большим, маленький к маленьким); определение количества предметов (один, много).
3)Развивать конструктивные навыки (из кирпичиков строим мост, располагать кирпичики на широкую сторону плотно приставлять друг к другу).
Публикация «Конспект занятия „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
4)Развивать эмоциональный отклик умение слушать воспитателя, умение выполнять действия и отвечать на вопросы.
Материалы: мишки (большой и маленький, мешочек, разноцветные круги по количеству детей (красный, синий, желтый и зеленый, 4 домика красного, синего, желтого и зеленого цвета, елочки (большая и маленькая, игрушки по количеству детей (лисички (большая и маленькая, ежики (большой и маленький, белочки (большая и маленькая, зайчики (большой и маленький, игрушка домик, речка из цветной бумаги, кирпичики по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями.
(дети здороваются).
Ой, ребята, кто там рычит за дверью, как вы думаете?
(ответы детей)
Пойду, посмотрю, кто там рычит. (вношу медведя) Ребята кто это?
(ответы детей).
Мишка: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с мишкой.
Ребята, посмотрите, а что у него в лапах?
(ответ детей)
Мешочек, а мешочек этот не простой, а волшебный. Мешочек мишкин не пустой, в нем что-то есть. Хотите узнать, что в нем лежит? Что же нам мишка принес?
(ответы детей).
Ребята, давайте сядем на стульчики и посмотрим что унего есть в мешочке.
Я открываю мешочек и что-то из-него достаю.
Ребята что это?
(ответы детей: круг)
Сколько у меня кругов?
(ответ детей: один)
А давайте посмотрим, что еще есть в мешочке? А это что?
Круги, сколько их?
(ответы детей: много)
А этот круг, какого цвета?
(ответы детей: красный, синий, желтый, зеленый)
Молодцы ребята, все цвета назвали правильно.
Ребята, давайте круги расселим в домики. У каждого круга есть свой домик: красный круг живет в красном домике, синий круг живет в синем домике, желтый круг живет в желтом домике, зеленый круг живет в зеленом домике. (каждый ребенок раскладывает свой кружок в домик)
Давайте проверим, правильно мы расселили круги.
А почему ты свой круг поселила в красный домик?
(ответы детей)
Правильно ребята расселили круги. Молодцы.
Ой, ребята, что-то мишка у нас загрустил?
Ребята давайте спросим у мишки, почему он грустный?
Мишка грустный, потому что у него дома в лесу остался маленький друг медвежонок, он не смог перейти через речку и остался дома.
Ребята, давайте сходим за медвежонком в лес.
А ты, мишка, посиди, подожди, мы приведем твоего друга.
ФИЗМИНУТКА
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем.
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают.
Вот мы, ребята, пришли с вами в лес.
Посмотрите что растет в лесу?
(ответы детей: елочки)
А елочки какие?
(ответы детей: большие и маленькие показать рукой).
А посмотрите, кто здесь сидит?
Это нас встречают друзья медвежонка.
Назовите мишкиных друзей
(ответы детей: зайка, ежик, белочка и лисичка)
А сколько друзей у мишки?
(ответы детей: много)
А друзья какие?
(ответы детей: большие и маленькие)
Ребята, возьмите себе по одной игрушке, давайте рассадим их под елочки.
Под большую елочку большие игрушки, а под маленькую елочку маленькие.
Молодцы ребята пойдемте дальше.
А вот и домик, вот и речка. Поможем медвежонку перейти через речку?
(ответы детей)
Ребята, чтобы мишка прошел через речку, что нам надо сделать?
(ответы детей: надо построить мостик)
Давайте все вместе построим мостик для медвежонка, через речку.
Сначала девочки, а потом мальчики.
Ребята а из чего построим мостик?
(ответы детей: из кирпичиков)
Строим мостик кирпичики кладем на широкую сторону и к нему приставляем следующий кирпичик, вот получился мостик.
Давайте поможем мишке перебраться через речку.
Обыгрываем: мишка проходит через мостик, благодарит ребят. Спасибо ребята, что построили мне мостик, я могу перейти речку и вернуться к своему другу.
Художественное слово: Хорошо вы потрудились ребятишки, мостик есть теперь у мишки-шалунишки.
Ребята, давайте возвращаться в детский сад, нас уже заждался Мишка.
Вот мы и пришли, а вот и твой друг пришел Мишутка.
Ребята, мишка вас благодарит за то, что помогли его маленькому другу.
Молодцы!