зера ибадуллаева
Интегрированная НОД «Мишка из каштанов в гости к нам пришел» Ознакомление с природой и ручной труд.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о диких животных; учить детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения; учить из природного материала (каштанов) конструировать животное, развивать у детей речевую активность, творческое воображение,наблюдательность, воспитывать желание довадить начатое дело до конца.
Темочки:
- Каша. Конспекты занятий
- Каштан. Поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Материал: картинки "Медведи в осеннем лесу" ,каштаны, пластилин, дощечки. Ход занятия
Воспитатель загадывает загадки о диких животных.
-Если судить по названию - зверек должен быть белым. А он рыженький летом и серо - рыжеватый зимой. Узнаешь этого ловкого зверя по пушистому хвосту и кисточкам на ушах. (Белка)
-Он не прячется от врагов и не убегает от них. Смело топает, сопит, шуршит сухими листьями. Ну а если грозит опасность - свернется в клубок. (Еж)
После ответов детей воспитатель сообщает что к ним в гости пришел необычный гость Но они смогут встретиться с ним, после того как отгадают загадку:
Кто больше всех лесных жителей любит мед? Так любит,что разыскивает гнезда диких пчел по всему лесу. Может быть,даже имя этот зверь получил за любовь к меду. (Медведь)
Медведь необычный он из каштанов, а принес он вам письмо. Воспитатель читает письмо. А письмо необычное, а письмо -игра. Проводится игра "Да - Нет".
Почему эта игра так называется? Потому что на вопросы водящего можно отвечать только словами "да" или "нет". Водящий отойдет в сторонку а мы договаримся, какое животное мы ему загадаем. Водящий будет спрашивать, где живет,какое оно,чем питается. Мы ему будем отвечать да или нет.
Беседа о лесе.
Лес - это среда обитания диких животных. Медвежонок предлагает детям рассказать про лес: какой он,что там есть,кто живет, что растет используя мнемотаблицу. Выслушав ответы, обобщает: Лес - это очень интересное место,в нем все взаимосвязано. Самое главное в лесу - деревья, кустарники,грибы, ягоды. В лесу на земле, деревьях, пнях живут звери, птицы, букашки - каждому отведено свое место. В лесу они находят пищу,дом, укрытие от врагов. И чувствуют себя хорошо, потому что все лесные обитатели приспособлены к жизни в лесу,и все они нужны друг другу".
Физ. минутка "В лес осенний мы пойдем"
Медведь рассказывает что в лесу он собрал каштаны. Предлагает вместе с детьми сделать из каштанчиков медведя, так как ему скучно одному.
Воспитатель показывает способ изготовления : используя пластилин соединяет между собой два каштана, расскатывает колбаской лапки,ушки,мордочку (глазки,носик,ротик)и прикрепляет.
Итог занятия
Медведь благодарит ребят за друзей мишек и предлагает следущий раз отправиться с ним за каштанами.