МААМ-картинки

Конспект занятия «Машина для Фиксиков»

елена лобанова
Конспект занятия «Машина для Фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы

«Машина для Фиксиков».

Цель: развивать конструктивные способности детей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей планировать свою работу;

2. Закреплять умение конструировать постройки из конструктора LEGO DUPLO, LEGO, LEGO WEDO .

3. Закреплять с детьми создание коллективных построек, умение договариваться друг с другом (распределять обязанности, отбирать материал необходимый для выполнения постройки, работать дружно, не мешая друг другу.)

4. Развивать творчество, изобретательность.

Оборудование:

• схемы построек;

Публикация «Конспект занятия „Машина для Фиксиков“» размещена в разделах

конструкторы LEGO DUPLO, LEGO. LEGO WEDO

Ход:

Воспитатель:

Ребята вам всем знакомы Фиксики? Симка и Нолик живут в квартире Дим Димыча и его родителей. Они никогда не выходят за приделы дома, на улице. Но для этого им нужен транспорт, только необычный. Хотите помочь? Ответы детей. Да.

Воспитатель. Мы можем придумать необычные машины.

Воспитатель. Транспорт делают инженеры-конструкторы. Хотите ими стать? Ответы детей. Да.

Воспитатель. Тогда нужно. Влево, вправо покружиться и в инженеров конструкторов превратится. Вот мы с вами и превратились в инженеров конструкторов.

Воспитатель: А теперь давайте отправимся в ЛЕГО- мастерскую и для Фиксиков построим машину. Ну, прежде чем начать строить машину для Фиксиков необходимо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

Воспитатель. Сегодня перед вами встанет непростая задача – Нужно будет сконструировать машину для Фиксиков. Как вы считаете, будут ли они отличаться от современных машин?

Дети. Да, предлагают различные варианты машин, аргументируют свои предположения.

Воспитатель: Как вы считаете, мы сможем построить разные постройки из разного конструктора?

Дети: предлагают разделиться на группы.

Воспитатель: каким образом вы предлагаете это сделать?

Дети: варианты ответов (рассчитаться на1,2,3-ий, с помощью считалки, по интересам, вытянуть цветные фишки, т. д.

Воспитатель: а как бы вы хотели? Давайте проголосуем.

Дети: кто с кем хочет, так легче договориться.

Воспитатель: предлагаю вам разделиться на группы, договориться, что и из чего вы будете конструировать. Кто уже готов, прошу взять конструкторы. Но все конструкторы будут разные у одной группы будет LEGO DUPLO,у другой LEGO ,а следующей группы LEGO WEDO и занять свободный стол.

Дети: договариваются, берут контейнеры с конструктором, занимают места.

Воспитатель: ребята, что же нам сделать, чтоб постройки были разными и не повторялись?

Дети: Давайте договоримся что все работы должны быть разные, непохожие друг на друга.

Воспитатель: Ребята, как сделать так, чтоб построить красиво, быстро и дружно?

Дети: уметь договариваться и советоваться.

Воспитатель: Подскажите, пожалуйста, как всем детям закончить работу одновременно?

Дети: предлагают варианты (по звонку, по будильнику, когда зазвучит музыка).

Воспитатель: Если вы готовы- приступайте, не забудьте назвать свою постройку, и презентовать её.

Ребята проходят к выбранному конструктору, готовят себе площадку для строительства, по необходимости выбирают схему, договариваются о том, что, кто будет конструировать, разрабатывают алгоритм постройки, договариваются о названии, назначении, особенности постройки

По мере того, как дети заканчивают работы, дети готовят рассказ о конструкции, выходят в центр и представляют свою работу, остальные дети задают вопросы по постройке: из каких деталей создана конструкция? Как называется машина?

Воспитатель: получилась ли у вас задуманная конструкция? Если нет, то почему?

Итог: Какие замечательные у вас получились машины, теперь Фиксики смогут выбрать себе транспорт и отправиться в путешествие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности «Рассматривание игрушки «Пожарная машина» Конспект НОД по безопасности в средней группе Тема: «Рассматривание игрушки «пожарная машина» Программные задачи: -познакомить детей с.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге»Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина»Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина»Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи: - расширить.

Занятие по физическому развитию «Приключение Фиксиков» Тема: «Приключение Фиксиков» Возрастная группа: старшая Форма НОД: Социально –коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Машина для Фиксиков»
Опубликовано: 25 января 2020 в 17:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Машина для Фиксиков»» (включая файлы) размещена пользователем елена лобанова (УИ 289161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД