Дарья Каткова
Конспект занятия в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. Профессия почтальон»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД с детьми в средней группе «Кто стучится в дверь ко мне».
задачи:
- Продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда.
- Активизировать речевую деятельность детей.
- Учить составлять описательный рассказ о почте по картинкам.
- Уточнить и расширить словарь по теме, совершенствование диалогической речи,
- Способствовать развитию речевого слуха, зрительного восприятия, внимания
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, Профессия почтальон“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
- Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Ход ЗАНЯТИЯ.
(Посреди группы лежит сумка с письмами, газетами, журналами)
В. : Ребята посмотрите кто-то оставил сумку, наверно ищет и не может найти. Давайте посмотрим, что же там лежит.
Д. : В, ней лежат письма, газеты, журналы.
В. : Правильно. Чтобы узнать, кто потерял сумку, я вам прочитаю стихотворение.
Почту, письма и журналы –
По домам разносит он.
Ходит он во все кварталы
И заходит в каждый дом.
В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела.
А к двенадцати часам
Всё разнёс по адресам.
В. : О ком было стихотворение?
Д. : О почтальоне.
В. : Правильно (вывешивается картинка почтальона)
Какими должен быть почтальоны, чтобы выполнять свою работу?
Д. : Внимательным, быстрым, выносливым, доброжелательным, вежливый, аккуратный
А кто знает известного мультяшного почтальона? Из какого он мультфильма? Где жил мальчик?
Д. : Ответы детей
В. : Ребята, где работает почтальон?
Д. : На почте.
В. : Правильно. На почте посмотрите, я вам покажу здание где работает почтальон. (вывешивается картинка отделение почтовой связи)
В. : А что делает почтальон?
Д. : Почтальон доставляет письма, газеты, журналы.
В. : А, как вы думаете, когда приходит на работу почтальон утром или вечером?
Д. : Утром.
В: А, почему?
Д. : Почтальон разбирает письма и газеты.
В. : Ребята, а если почтальон прейдет поздно вечером он сможет это сделать?
А что будет если почтальон не принесет письма?
Д. : ответы детей.
В. : А, что есть у почтальона?
Д. : Сумка (вывешивается картинка сумка).
В. : Что лежит у него в сумке, наверное, бутерброды?
Д. : В ней письма газеты и журналы.
В. : Что должен знать почтальон? Куда несет почтальон письма, газеты, журналы?
Д. : Ответы детей. (в почтовые ящики)
В. : У кого дома есть почтовый ящик? Кто обычно забирает почту из почтового ящика мама, папа или вы вместе. А что достает папа из почтового ящика?
Физкультминутка
В. : Мы с вами вместе говорили о почтальоне, а теперь кто попробует рассказать о почтальоне опираясь на картинки.
Кто это?
Где работает?
Что делает?
Что у него в сумке?
Куда он разносит газеты?
(рассказы 2-3 детей).
В. : Молодцы
- Смотрите сумка то осталась у нас, откуда же эта сумка? Потерял почтальон, наверное, он не может вспомнить, где оставил свою сумку. Ведь ему надо доставить письма, газеты и журналы, которые ждут взрослые и дети. Как мы можем ему помочь, мы же не знаем из какого города почтальон?
Д. : (ответы детей)
В. : Я предлагаю написать письмо, в котором мы напишем, что сумка почтальона находится в г. Новый Уренгой, ул. Молодежная дом 5 д/с «Березка» группа «Незабудка» приклеим марку и бросим в почтовый ящик. Я напишу письмо, а вы приклеите марки и бросите в почтовый ящик.
Итог: Мы отправили письмо, а теперь вспомним, о какой профессии мы сегодня говорили.
Д. : О профессии почтальона.
В. : Что вам понравилось на занятии?
В. : А, чем мы еще занимались?
В. : Молодцы! У меня для вас есть сюрприз, м/ф «Простоквашино» про известного мультяшного почтальона Печкина.