МААМ-картинки

Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Большое путешествие друзей» (20 фото)

Наталия Лукьянова
Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Большое путешествие друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, находить фигуры по признакам и составлять из них горизонтальный ряд с учетом пространственного положения относительно друг друга;

Учить складывать из большого квадрата меньший по размеру путем перемещения части в пространстве, решать задачу на изменение цвета;

Развивать умения трансформировать одни геометрические фигуры в другие, конструировать контур «улыбка»;

Составлять целое по образцу из частей;

Материалы:

Темочки:

Демонстрационный: пособие «Цветные карточки» 7 цветов; образец поезда; персонажи-Лопушок, Фифа, Малыш Гео, Паук Юк, Ворон Метр, «Чудо-крестики» ларчик, «Геоконт» -великан, коврограф.

Раздаточный:Игра «Сложи узор», р/и «Чудо-крестики», Р/и «Квадрат Воскобовича», игра «Геоконт» .

Ход игровой ситуации:

Воспитатель: Любите ли вы путешествовать? На чем? (ответы детей)

Я предлагаю вам отправиться сегодня в большое путешествие на поезде в Фиолетовый лес. Согласны (ответы детей)

На коврографе: рад из 7 карточек

Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Большое путешествие друзей»

Воспитатель: Это вагоны. Сколько их? Посчитайте. (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета первый вагон?

Какого цвета третий вагон?

Какой по счету фиолетовый, оранжевый и т. д. вагоны?

Кто в каком вагончике ты хотел бы отправиться в путешествие? (дети называют)

Пропуском-билетом будет предмет этого цвета. Назовите его! (дети называют предметы по цвету выбранного вагона. Например : красный-помидор, флаг и т. д.)

Воспитатель: Ребята, а вагонов нам достаточно, чтобы отправиться в большое путешествие? Чего не хватает? (поезда)

Фото «Большое путешествие друзей»

Давайте соберем свой поезд из кубиков «Сложи узор» и тогда путешествие состоится!

Дети составляют поезд по образцу.

Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста - фото

2. Поезд готов.

Фото №1 Все конспекты Социализация

Едем- встаем и имитируем движение на поезде, смотрим по сторонам.

Воспитатель: И кого это мы с вами встречаем первым (ответы детей)

На коврограф выставляются Лопушок и гусеница Фифа.

Фото №2 Раздаточный Игра Сложи узор р и Чудо крестики Р и Квадрат Воскобовича игра Геоконт

Они заняты чем-то очень важным. Оказывается Ворону Метру скоро день рождение и они решили сделать ему сюрприз- украсить Фиолетовый лес гирляндой.

Давайте к ним присоединимся и сделаем самую длинную гирлянду.

Дети собирают гирлянду по словесной инструкции: сначала они (Фифа и Лопушок) взяли красную деталь, справа от неё повесили зеленую, следом за ней оранжевую и фиолетовую, слева от красной голубую, желтую и синюю, но желтая стоит на первом месте, а голубая между желтой и синей.

Дети составляют на столах, воспитатель выставляет гирлянду из деталей «Чудо-крестиков» на коврографе.

Фото №3 Ход игровой ситуации Воспитатель Любите ли вы путешествовать На чем ответы детей Я предлагаю вам отправиться сегодня в большое путешествие на поезде в Фиолетовый лес Фото №4 Согласны ответы детей На коврографе рад из карточек Фото №5 Воспитатель Это вагоны

Давайте назовем все цвета гирлянды слева направо, а потом справа налево.

Фото №6 Сколько их Посчитайте

3. Едем- встаем и имитируем движение на поезде, смотрим по сторонам.

Фото №7 ответы детей Воспитатель Какого цвета первый вагон Какого цвета третий вагон Какой по счету фиолетовый оранжевый и т

Встречаем Малыша Гео, он тоже готовится к Дню рождения Ворона Метра.

Он решил сделать много хлопушек для украшения Фиолетового леса

Вот таких, зеленого цвета. (воспитатель показывает детям маленький квадрат зеленого цвета, сложенный из игры «Квадрат Воскобовича».)

Фото №8 вагоны Кто в каком вагончике ты хотел бы отправиться в путешествие дети называют Пропуском билетом будет предмет этого цвета

Дети складывают по представленному образцу.

Воспитатель: Хлопушка становилась то зеленой, то красной.

Фото №9 Назовите его дети называют предметы по цвету выбранного вагона

Ребята, что нужно сделать, чтобы зеленая хлопушка стала красного цвета?

( Дети действую самостоятельно: отгибают уголок и возвращают его в исходное положение, квадрат становится то зеленым, то красным).

Фото №10 Например красный помидор флаг и т

4. Едем- встаем и имитируем движение на поезде, смотрим по сторонам.

Фото №11 Воспитатель Ребята а вагонов нам достаточно чтобы отправиться в большое путешествие Чего не хватает поезда

Встречаем Паука Юка. Он играет с паутинками и видимо забыл про день рождение Ворона Метра.

Дети берут «Геоконты».

Сначала он сделал БОЛЬШОЙ КВАДРАТ.

Фото №12 Давайте соберем свой поезд из кубиков Сложи узор и тогда путешествие состоится Дети составляют поезд по образцу

(Дети самостоятельно конструируют с помощью большой кольцевой резинки квадрат Ф4-К4-Ж4-Г4 на поле игры «Геоконт»)

Раз! И Паучок превращает большой квадрат в БОЛЬШОЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

Фото №13 Едем встаем и имитируем движение на поезде смотрим по сторонам

(Дети самостоятельно трансформируют квадрат в треугольник, главное он должен быть большим)

Раз! И большой треугольник стал БОЛЬШИМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ.

Фото №14 Воспитатель И кого это мы с вами встречаем первым ответы детей На коврограф выставляются Лопушок и гусеница Фифа

(Дети самостоятельно делают из треугольника прямоугольник).

Воспитатель делает на «Геоконте-великане» : С4-О4-Ж4-Г4.

Сравните свои прямоугольники с образцом и сделайте именно такой контур-Пауку понравился именно такой прямоугольник.

И тут появляется Ворон Метр. Он интересуется, чем занимается Паучок.

Фото №15 Они заняты чем то очень важным

И Паук Юк вспоминает про день рождение и превращает прямоугольник…

Воспитатель трансформирует в «улыбку» : С4-Г3-З4-Ж3-О4-Ж2-З3-Г2-С4

Фото №16 Оказывается Ворону Метру скоро день рождение и они решили сделать ему сюрприз украсить Фиолетовый лес гирляндой

Дети действуют по образцу.

Ворон спросил: «Зачем нужна улыбка?»

Воспитатель: А вы как думаете? (дети рассуждают)

Фото №17 Давайте к ним присоединимся и сделаем самую длинную гирлянду

Паучок: С Днем рождения! Я хочу, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение! Это тебе.

Ворону захотелось улыбаться так же широко.

И тут улыбка оторвалась от Чудесной поляны Золотых плодов и поплыла по Фиолетовому лесу. Там, где она появлялась, всегда царило хорошее настроение.

5. Едем домой - встаем и имитируем движение на поезде, прощаемся с героями.

Воспитатель: Так закончилось наше с вами большое путешествие по Фиолетовому лесу.

Давайте тоже улыбнемся друг другу.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности для детей 4–7 лет «Мой Златоуст» (нормативный срок освоения 3 года) У Бушуева конька – Золотые крылышки. Он летит под облака – Разметалась гривушка. Ты лети конёк, сияй,.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Любознайки» .

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Весёлая математика» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - педагогической направленности «Весёлая математика» для детей 4.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Маячок» Возраст обучающихся: 3-7.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Школа здоровья» для несовершеннолетних МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возрастаКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста Составила: Шепертицкая Елена Георгиевна Воспитатель средней группы «Подсолнушки» «Детский сад №114» г. Владивосток 2019г. Цель: Формировать.

Конспект НОД «Большое космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Большое космическое путешествие» Цель занятия: расширение знаний детей о космосе и русских космонавтах. Задачи: • развивающая.

Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально-педагогической направленности «Веселая математика» Приложение к дополнительной общеобразовательной программе социально –педагогической направленности «Веселая математика» для детей 4-5 лет.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей средней группы «Как ребята Колобка спасали»Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей средней группы «Как ребята Колобка спасали» Цель: формировать элементарные математические представления у детей через использование развивающих игр; закрепить последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Большое путешествие друзей»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 12:59
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия кружка социально-педагогической направленности для детей среднего возраста «Большое путешествие друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лукьянова (УИ 341506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД