Любовь Сазонова
Конспект занятия по конструированию по русской народной сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Конструирование по русской народной сказке «Теремок»
Возрастная группа: первая младшая
Форма совместной деятельности: интегрированное
Форма организации: групповая
Средства:
Наглядные игрушки-зверушки, домик.
Мультимедийные презентация сказки «Теремок»
Литературные сказка «Теремок»
Музыкальные отрывки из музыкальных произведений, марш, полька, рус. нар. песенки
Публикация «Конспект занятия по конструированию по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Оборудование: строительный материал, макеты елочек, корзинка, игрушки зверушки из сказки «Теремок»
Цель: Развитие у детей умения сооружать элементарные постройки (домик).
Задачи:
Обучающие: продолжать учить детей строить домик, используя различный строительный материал; закреплять названия строительного материала (кирпичик, кубик, размер; активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький.
Воспитательные: воспитывать доброту и желание помочь сказочным героям (животным).
Развивающие: развивать память, внимание, речь, мышление.
Ход занятия : Организационный момент.
Восп: Дети, вы хотите отправиться в сказку?
-Все садитесь рядом, поиграем ладом.
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
- Стоит в поле теремок (вместе) : он не низок, не высок. (Предлагаю посмотреть сказку «Теремок»)
Восп: Дети, вот он теремок, только он развалился - его сломали. Кто же его сломал? Дети, Мишка косолапый совсем не хотел разрушать домик. Он просто в него не влез, потому что он большой, а домик для него оказался каким?
Куда разбежались все зверушки?
А давайте, пойдем в лес и отыщем зверушек. (Идут на другую сторону зала).
Музыкальная физминутка.
-Вот они наши зверушки. Мы их нашли, они под елочкой спрятались. Поздоровайтесь ребята с ними.
Ну, что построим домик теремок для зверушек? (Подходят к строительному материалу). Из чего можно построить домик? (выбирают детали для постройки).
Конструирование. Объяснение и показ приема построения домика.
Индивидуальная работа.
Восп: Кого из зверушек вы хотите поселить в своем домике? Ваня, кого ты поселишь? Соня, для кого ты построила теремок?
Рефлексия.
Восп: Помогли, ребята мы зверушкам? Из чего построили для них домики? Мы поселили всех зверушек в свои домики, им там хорошо, будут они жить дружно и ходить друг к другу в гости. Они говорят вам спасибо.