Шевелева Екатерина
Конспект занятия КГН у детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «ЧИСТЫЕ РУКИ»
Цель: формировать представления о чистоте рук, прививать навыки гигиены.
Программные задачи: - продолжать учить закатывать рукава при мытье рук; пользоваться мылом при мытье рук; учить не разбрызгивать воду на пол. Развивать активный словарь.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Дети, скажите, кто сегодня пришел к нам в гости?
Дети: Доктор
Воспитатель: А что делает доктор?
Дети: Лечит.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Сейчас я проверю знаете ли вы когда нужно мыть руки.
Темочки:
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети: после прогулки, после еды, после игрушек, после занятий, после поездки в транспорте.
Воспитатель: Правильно, дети!
А теперь, давайте вспомним, что случилось с Крошам из мультфильма, который не хотел мыть руки…
Зайчик плохо лапки мыл,
Лишь водичкою смочил,
Мылить мылом не старался
И микроб на них остался.
Он ему запрыгнул в рот –
Сразу заболел живо
Воспитатель: Дети, скажите чистые руки - это хорошо или плохо?
Дети: Хорошо!
Воспитатель: А теперь догадайтесь, как называют тех, у кого руки грязные?
Дети: «грязнули».
Воспитатель: Сегодня у нас в гостях две разные девочки, хотите познакомиться?
Дети: Да
Воспитатель: А догадайтесь, кто из них чистюля, а кто грязнуля?
Воспитатель: Правильно! Чистюля аккуратная, а у Грязнули испачканы руки.
Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой.
Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму. И ладошки им потру.
Воспитатель: Дети молодцы что вы помогли Грязнули умыться. Кем стала грязнуля?
Дети: Чистюлей!
Воспитатель: Все детки вымоли руки могут получить угощение.