Екатерина Шонина
Конспект занятия по ПДД для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка по ПДД для второй младшей группы
Цель: формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.
Задачи : Образовательные -Создавать условия для формирования умений различать сигналы светофора и понимать,что они обозначают ; понятие пешеход и пешеходный переход; ориентирование в пространстве (налево, направо) ;активизация словаря.
Ход занятий:
Воспитатель :Дети к нам в гости придёт Петрушка.
Стук в дверь, входит Петрушка.
Публикация «Конспект занятия по ПДД для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Воспитатель :Здравствуй Петрушка, что случилось?
Петрушка :Иду я к вам значит, засмотрелся по сторонам и перешел дорогу на красный свет светофора. Чуть машина меня не сбила. вот я и напуган.
Воспитатель :Как же так Петрушка? Разве ты не знаешь правила перехода дороги?
Дети, давайте поможем Петрушке вспомнить, как надо переходить дорогу!
Воспитатель: Фот это светофор (показываю макет светофора). Скажите ребята и Петрушка, сколько глазиков у светофора?
Дети: три
Воспитатель:А какого цвета глазики?
Дети: красный, желтый и зеленый.
Воспитатель: Красный свет светофора- стой!
Жёлтый свет — жди!
Зелёный свет светофора — иди!
Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем.
Дети повторяют слова воспитателя и делают движения, запоминают правило.
Красный — стоим на месте.
Жёлтый — поднимаем руки вверх.
Зелёный — топают ногами.
Воспитатель: А теперь ребята давайте посмотрим на другой макет- это зебра (рассказываю о ней, так же рассказываю о пешеходах и о правилах посмотрим налево-направо.
Воспитатель :Ребята давайте поиграем и покажем Петрушке, как правильно надо переходить дорогу.
Подвижная игра «ПЕРЕХОД»
Вот здесь будет стоять светофор, вот тут поставим пешеходный переход, поэтапно будем менять сигналы светофора.
Дети смотрят на светофор и выполняют движения, и действия соответственно света светофора, переходят дорогу по зебре, двигаются и перемещаются по всей группе.
Воспитатель : Петрушка, ты понял как надо переходить дорогу? Запомнил все правила?
Петрушка: Спасибо дети! Я запомнил как правильно переходить дорогу. До свидания!