Любовь Семёнова
Конспект занятия «Яблочки» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Яблочки» занятие для детей 2 младшей группы.
Цель: дать детям понятие о фруктах, напомнить строение дерева. Учить составлять цельный аппликативный образ из готовых силуэтов. Воспитывать интерес к изображению представлений о природе в изобразительной деятельности.
Материалы: силуэт яблока вырезанный воспитателем, салфетки, клей, кисточка для клея, баночка для клея, влажные салфетки, гуашь (красная, желтая, зеленая, кисточка для красок, баночка с водой, корзинка (яблоко, груша, виноград, силуэты листьев, плакат на котом приклеен ствол дерева.
Публикация «Конспект занятия „Яблочки“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу корзинку.
- Сегодня на занятие я вам принесла подарок, он лежит в моей корзинке. Хотите посмотреть, что там, тогда отгадайте мои загадки.
Красное, румяное
С дерева достану я,
На тарелку положу.
- Кушай, мамочка, - скажу (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
Ужин этот лучший самый.
Рада я, и Миша рад,
Ведь сегодня наша мама
Нам купила (виноград)
После каждой отгадки воспитатель рассматривает с детьми предмет, уточняет его название. А все вместе - это фрукты. Фрукты растут на деревьях (показывает плакат ствола с ветками)
- Ребята, а что есть у дерева?
- Правильно, у дерева есть ствол, ветки, листья.
Фрукты зрели все лето, наливались сладким соком на солнышке. Но сейчас они созрели и пришла пора их срывать.
- Ребята, а какое сейчас время года?
- Правильно, сейчас осень.
Воспитатель читает стихотворение «Осень» И. Винокуровой
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
Поспели и наши яблочки.
Давайте поглядим на наше яблочко и скажем какого оно цвета, какой формы, размера, определим его вкус.
А сейчас мы с вами будем рисовать наши яблочки. Воспитатель выдает шаблон яблока и предлагает его закрасить тем цветом который нравится ребенку. Кто закрасил быстро, можно предложить покрасить еще одно яблоко.
Вот мы с вами покрасили наши яблочки, а пока они сохнут я вас приглашаю на веселую физ. минутку.
Вот наши яблочки подсохли теперь мы с вами составим красивую аппликацию. Наклеим наши яблочки на веточки. А черенки нарисует фломастером. Воспитатель уточняет очередность операции: сначала наклеить яблоко, затем нарисовать черенок и после этого приклеить листочки. Дети выполняют задание.
И вот что у нас получилось.