Ирина Харламова
Конспект занятия ясельной группы «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия ясельной группы по ФГОС : "В гостях у Мишутки"
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.
Задачи:
Расширять знание детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов.
Формировать умение отвечать на вопросы (Кто это)
Учить соотносить слово и выразительное движение.
Формировать умение свободно ориентироваться в группе.
Публикация «Конспект занятия ясельной группы „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах
Воспитывать любовь к окружающей природе (к животным).
Материал, оборудование: Мишка, деревья, шишки, грамм запись «Паровоз Букашка».
Словарная работа: (лес, шишки, косолапый, большие, маленькие)
Организация и методика проведения образовательной деятельности
-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с нашими гостями.
-А давайте и мы с вами поедем в гости в лес к мишке.
-На чем мы поедем с вами? На паровозике…
Дети отправляются в путешествие вместе с воспитателем на паровозе.
(песня паровоза Букашки)
-Вот мы и добрались.
-Ой, ребята, куда мы с вами приехали? (В лес).
-А вы знаете, какие звери живут в лесу? (мишка, заяц, волк,
-Посмотрите, кто за елочкой спрятался и смотрит?
-Кто это?
-Медведь.
-Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются)
- Посмотрите, а что есть на мордочке у медведя? (глазки)
-А у вас есть глазки?
-Что еще есть у медведя (указываем на носик) дети предлагают ответ.
-А где ваши носики?
Дыхательная гимнастика.
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо
Чем же пахнет - не понять
Нужно носиком вдыхать
-А ещё у медведя есть ушки (указываем на ушки) – ожидаем ответ детей.
-А где ваши ушки (и т. д.)
Ребята, а давайте поиграем с мишкой!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Белка-озорница с ветки скок-поскок,
Шишку уронила — прямо Мишке в лоб.
Сел на травку Мишка и давай реветь.
Испугался шишки глупенький медведь.
«Больше я не буду по лесу гулять,
Больше я не стану шишки собирать».
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
-Ой, ребята пока мы с вами играли корзинка упала и рассыпались шишки. (нечайнно рассыпать шишки на ковер).
-Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.
-Ребята, а шишки какие? (большие, маленькие)
Мы с мишкой поиграли, мишка устал!
И нам с вами пора домой, давайте попрощаемся с мишкой и с гостями, (встанем паровозиком и поедем)
Методы приема: беседа (вопросы, ответы) грамм запись, худ. слово, сюрпризный момент, игра.