Рябинина Олеся
Конспект занятия. Игры с дидактическим материалом «Двухместная матрешка»
Конспект занятия. Игры с дидактическим материалом
Программное содержание: Формировать представления о величине (большая, маленькая). Научить открывать и закрывать матрешку, закрепить навык называния цвета (красный, синий, желтый, зеленый, расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек, фартучек.
Материал : матрешки по количеству детей с одним вкладышем внутри, строительный материал (красного и синего цветов).
Публикация «Конспект занятия, Игры с дидактическим материалом „Двухместная матрешка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Игры, дидактические пособия
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель строит на столе два домика: большой — красного цвета, маленький — синего. Берет матрешку и показывает ее детям:
— Кто это? К нам в гости пришла матрешка. Матрешка большая. Какая матрешка? Как красиво она одета! Какого цвета платочек у матрешки? Какого цвета фартук? Я ее открою. Смотрите, в ней есть еще одна матрешка — маленькая. (Ставит ее на стол.) Сложу большую матрешку и поставлю ее рядом. Какая матрешка? Большая. А эта? Маленькая. Как одета маленькая матрешка? Какого цвета платочек? Фартук? Лена (имя ребенка, покажи мне маленькую матрешку. Матрешки хотят поиграть в прятки. Они будут прятаться в домики. В какой домик спрячется большая матрешка? А маленькая? Спрячь, Вова (имя ребенка, маленькую матрешку в домик.
В конце занятия можно предложить детям открыть матрешки, достать маленькие и поставить рядом, а затем положить матрешки обратно и закрыть их.