ольга барышникова
Конспект занятия игрового типа по физическому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:упражнять в метании мяча в кольцо,соразмеряя силу броска с расстоянием.
Закреплять умение лазать по гимнастической стенке удобным способом.
Развивать силу толчка подпрыгивании.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх.
Средства:2 куба синий и красный,свисток,мячи большие,3 шапочки медведей,веревка с мягким грузом на конце.
Мотивация: приходит письмо от лесных жителей: «Они приглашают нас поиграть в ваши любимые подвижные игры»
Рефлексия: подведение итогов занятия.
содержание дозировка Ход НОД
Вводная часть
Ходьба обычная
Публикация «Конспект занятия игрового типа по физическому воспитанию в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Построение в 2 колонны
п/и
«Чья команда быстрее соберется»
Ходьба высоко поднимая колени
Построение в 2 колонны
Прыжки врассыпную
Построение в колонны
Бег врассыпную
Построение в 2 колонны
Основная часть
Игра-эстафета
«Забрось мяч в кольцо»
Метание мячей в кольцо.
Игра «Медведь и пчелы»
Лазание по гимнастичкеской стенке
Бег врассыпную
Бег в прямом направлении
Игра «Удочка»
Построение круга
Подпрыгивание на месте
Заключительная часть
п/и «Запрещенное движение»
Упражнение для рук плечевого пояса
0,5 круга
15 сек.
5 сек
20 сек
5 сек
5 сек
2-3 раза
2-3 раза
1 раз
30 сек
2-3 раза
1 раз
15-20 раз
3-4 раза - дети сегодня мы поиграем в ваши любимые подвижные игры,посмотрим какие вы ловкие,быстрые,внимательные.
Спину выпрямили,плечи расправили.
Направо в обход по залу,шагом марш!
Строимся в 2 колонны парами.
На полу два кубика красного и синего цвета,дети строятся за кубиками.
- Первая игра «Чья команда быстрее соберется»Какая команда считается победителем (команда которая быстро построилась и проваильно выполняла движения)
Сигнал для построения – свисток.
Внимательно слушаем задания и запоминаем, за кем вы стоите и цвет вашего кубика.
Ходим врассыпную ка лошадки,высоко поднимая колени. Не наталкиваемся, ходим по всему залу. носок смотрит в пол.
Свисток (построились)
- А сейчас прыгаем врассыпную на носках, легко (воспитатель меняет расположение кубов
Свисток
Бегаем по всему залу. Дышим носом.
Вы были быстрыми и внимательными.
Посмотрим какие вы меткие! Играем в игру «Забрось мяч в кольцо»
Выигрывает та команда, которая забросит в кольцо больше мячей.
- иди Кирилл покажи. Можно бросать удобными для вас способами. Чтобы попасть в кольцо, надо хорошо прицелиться.
(подсчитываем результат)
Какие вы ловкие мы узнаем поиграв в игру «Медведь и пчелы». Вспоминаем правила игры. Когда пчелы жалят медведя?Как нужно лазать по деревьям в улей,чтобы не свалиться (показ ребенка)
Выбираем медведей (стрелкой)
Медведи ушли в берлогу, а пчелы полетели в улей. Пчелы – гулять. Ветки не пропускаем,не спрыгиваем. Пчелы летают по всей полянке, нектар собирают, а в это время медведи залезают на дерево, едят мед. Наелись, сидят довольные.
Пчелы! Медведи быстро убегают. Пчелы сердитые летят.
Следующая игра – «Удочка» В этой игре вы должны быть сильными и ловкими
Кто считается пойманным на удочку?
Что нужно делать, чтобы не попасть на удочку? (следить за движениями удочки) и высоко подпрыгивать, сильно отталкиваться ногами.
Построим круг – это наш пруд. Рыбы приготовились. Я буду рыбаком, заброшу удочку, поймаю рыбку. (Воспитатель в центре круга раскручивает веревку, меняя направление)
-Кого поймали тот отходит в сторону.
Считаем сколько рыб поймали (подведение итогов)
-Молодцы,дети! Были сильными и ловкими. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не попались на удочку.
- А теперь посмотрим какие вы внимательные. Играем в игру запрещенное движение. Будьте внимательны! Вот такое движение делать нельзя- руки в стороны приготовились! (воспитатель показывает разные движения)
- Поднимите руку, кто не ошибался.
Молодцы!
Наше путешествие подошло к концу. Лесным жителям очень понравилось с нами играть.
Досвидания!