Папки-передвижки

Конспект интеллектуального игрового занятия по ЗОЖ «Счастливый случай» в старшей группе

Наталья Вольхина
Конспект интеллектуального игрового занятия по ЗОЖ «Счастливый случай» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра "Счастливый случай в старшей группе

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о профессии врача;о лекарственных растениях; о витаминах, выявить знания детей об органах человеческого организма и их значении; закрепить знания навыков личной гигиены.

Развивающие:развивать память, быстроту реакции,сообразительность.

Воспитательные:воспитывать грамотное отношение к своему здоровью,стремление к победе.

Публикация «Конспект интеллектуального игрового занятия по ЗОЖ „Счастливый случай“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель:Дети, вы хотите поиграть со мной?А давайте поиграем в игру "Счастливый случай"

Дети делятся на две команды, представляется жюри.

Воспитатель: Итак, начинаем игру:

Пусть каждый смело вступит в бой

В азарт соревнования.

Успех придет не сам собой

Помогут ваши знания.

Наш первый гейм -"Кубик вопросов".За правильный ответ -1 очко. Если выпадет"Счастливый случай"(коричневая сторона кубика, то -3 очка, в случае правильного ответа.

А кто начнет игру -узнаем с помощью загадки.

Я под мышкой посижу и что делать укажу:

Или разрешу гулять или уложу в кровать. (градусник)

( угадавшая команда начинает бросать кубик:зеленая сторона - лекарственные растения,красная - гигиена,желтая - витамины,голубая -"помощники человека",фиолетовая -"Угадай из какого произведения эти строки,коричневая-"Счастливый случай")

Зеленая карточка:

1. Как называется это растение (показ).Где оно растет?Какую пользу приносит (подорожник)

2. Какое лекарственное растение появляется весной? Чем полезна (мать-и-мачеха)

3. Что делают из лекарственных трав?

Красная карточка:

1. Зачем человек моется?

2. Как чистить зубы?Выбери нужную щетку. Почему выбрали эту?

3. Что вредно для зубов?

Желтая карточка:

1. Какие вы знаете витамины?

2. Для чего витамин А?В каких продуктах есть витамин А?

3. Д/игра "В каких продуктах есть витамин С?

Голубая карточка:

1. Для чего человеку глаза?

2. Для чего человеку язык?

3. Как брови,ресницы помогают человеку?

Фиолетовая карточка:

1.". Вдруг из маминой из спальни

кривоногий и хромой выбегает умывальник. " ("Мойдодыр" К. Чуковского)

2.". Тяжело идти к берлоге-

Отдувается медведь.

Вдруг у мишки по дороге

Зубы начали болеть. " ("Как медведю зуб лечили" А. Усачев)

3.". А горы встают перед ним на пути, и он по горам начинает идти. " ("Айболит"

К. Чуковского)

Воспитатель:на этом наш первый гейм закончился. Поиграем в игру и немного отдохнем.

Игра "Узнай по голосу"

Воспитатель: Продолжаем нашу игру.

Следующий гейм "Ты - мне,я - тебе. " (Загадки)

Слово жюри.

Третий гейм "Дальше,дальше. "(Кто даст больше правильных ответов за 1 минуту)

Вопросы для первой команды:

-Как называют человека,который не видит?

-Как называют человека, который лечит животных?

-Сколько раз в день надо чистить зубы?

-Каким вареньем лечат простуду?

-Можно ли есть снег в теплую погоду?

-Какая птица лучше видит ночью?

-Богатырская каша - это?

-Между двух светил,я в середке один.

- Каким витамином богата капуста?

-Зеленая аптека-это?

-Сколько у человека глаз?

Вопросы для второй команды:

-Как называют врача,который лечит зубы?

-Как называют врача,который делает операции?

-Как называются первые зубы?

-У какой птицы самое острое зрение?

-32 молотят, один поворачивает.

-Каким витамином богата морковь?

-Трава от 99 болезней?

-Чем делают уколы?

-Сколько у человека ушей?

-Кто написал сказку "Айболит"?

-Как называют человека. который не слышит?

Воспитатель:И последний, самый таинственный гейм "Темная лошадка".

Лечит маленьких детей,лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит,добрый доктор. (Айболит)

Входит Айболит: Да,я тот самый доктор Айболит,что всех излечит,исцелит. Но сегодня я пришел к вам не за этим. Я задам вам несколько вопросов.

1. Что мне нужно для работы?

2. А знаете ли вы, как уберечься от падений и ушибов?

3. А если вы все таки поранились,что нужно сделать (Выберите правильный рисунок)

Айболит: Молодцы! Послушайте мой совет:

Лечу я ребятишек,когда они больны,

Горчичники и капли мнеи вовсе не нужны,

Мой метод не известен ни одному врачу.

Скажу вам по секрету:я танцами лечу!

Таблетки не излечат от лени и тоски

Бессильны в этом деле пилюли, порошки.

Но там, где не помогут микстура и укол,

Лекарство выручает,что сам я изобрел!

Айболит приглашает детей на танец "Чунга-чанга".

Воспитатель:Вот и закончилась наша игра,просим жюри подвести итоги.

За то,что вы сегодня так хорошо играли,мы вручаем вам медали.

Айболит угощает всех детей морковкой.

Воспитатель благодарит детей за игру.

Публикации по теме:

«Счастливый случай». Деловая игра с педагогами по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков ЗОЖ«Счастливый случай». Деловая игра с педагогами по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков ЗОЖ Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни. Интеграция.

Детско-родительская гостиная «Счастливый случай» в старшей группе Цель: Научить детей и родителей взаимодействовать в процессе общей деятельности. Задачи: • закреплять у детей звуки Ш и З; • способствовать.

Игра «Счастливый случай» по теме «Осень» Тема: " Осень". Форма: Игра " Счастливый случай". Цель: - активизировать словарь по теме «Осень»; - совершенствовать лексико-грамматические.

Конспект интеллектуального игрового занятия «Поле чудес» в старшей группе Интеллектуальная игра «Поле чудес» в старшей группе Задачи: Образовательные - расширять и активизировать словарь детей за счёт новых слов (финал,.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» Цель: способствовать расширению общего кругозора детей; развивать самостоятельность, мышления Задачи: 1. Формирование развития познавательных.

Конспект интеллектуального игрового занятия по закреплению знаний детей о родном крае и городе «Умники и умницы» Цель: Проверка и активизация имеющихся у детей знаний, самостоятельных суждений о родном крае и городе. Задачи: • закрепить; • расширять.

Интеллектуально-развлекательная игра «Счастливый случай» Цели: 1) Развитие творческих способностей и познавательного интереса; 2) Формирование в детях духа коллективизма, способности работать в.

Правила дорожного движения. Сценарий познавательно — игрового конкурса для взрослых и детей «Счастливый случай» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного.

Проект викторины «Счастливый случай» Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Ефремовская начальная школа» КОНСПЕКТ НОД подготовительная группа.

Родительское собрание по ПДД «Счастливый случай» Сценарий родительского собрания по пдд «Счастливый случай» Цель: Привлечение родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблеме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуального игрового занятия по ЗОЖ «Счастливый случай» в старшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 18:38
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуального игрового занятия по ЗОЖ «Счастливый случай» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вольхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД