Валентина Нургалиева
Конспект интеллектуального игрового занятия «Поле чудес» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра «Поле чудес» в старшей группе
Задачи:
Образовательные - расширять и активизировать словарь детей за счёт новых слов (финал, переход хода) ,закреплять умение правильно произносить звуки, систематизировать знания и представления детей об окружающем мире.
Развивающие -развивать быстроту реакции,
сообразительность, память.
Публикация «Конспект интеллектуального игрового занятия „Поле чудес“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитательные - умение слушать воспитателя и своих товарищей, прививать любовь к родному краю, воспитывать стремление к победе.
Материал - Круглый стол,«Барабан поле -чудес»,буквы для определения слов, сюрпризный момент «Ромашка» для определения игроков, призы. Фонограмма для музыкальных пауз.
Ход игры: (Звучит мелодия курая, воспитатель читает стихотворение)
ВОСП:В кольце крутых излучин Агидели,
Как богатырь в серебряном ремне
То часовым Урала с колыбели
Стоишь, Уфа, навек родная мне.
Уфа разделена на районы, в одном из них, в котором мы живём, называется - Октябрьский. 23 марта 2017 года ему исполнилось 40 лет.
В честь этого юбилея мы поиграем в игру «Поле чудес».
Сегодня у нас присутствуют гости и будущие игроки. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами. Чтобы узнать, под каким номером будет играть участник, нужно вытянуть жребий. (вытягивают листочки с ромашки).
ВОСП: Первые три игрока, прошу занять свои места. (Воспитатель объясняет правила игры).
1. Первый вопрос: В нашем селе очень много различных улиц, как называется одна из них -(НОВАЯ).
(Первый победитель получает приз.)
Муз пауза: Флэшмоб.
ВОСП: Следующие три игрока прошу занять свои места.
2. Второй вопрос: как называется микрорайон в Уфе, относящийся к Октябрьскому району. (СИПАЙЛОВО).
(Второй победитель получает приз.)
Муз. пауза: песня-игра «Если нравится тебе, то делай так.»
ВОСП: Следующие три игрока прошу занять свои места.
3. Третий вопрос: Название детской достопримечательности в Октябрьском районе. (ЦИРК)
(Третий победитель получает приз.)
Пауза-викторина для гостей. (Вопросы)
1. Как называется город, куда относится наш район. (Уфа)
2. Какие цвета у флага Башкирии (Белый, зелёный, синий)
3. Как называется помещение в нашем районе, куда ходят учиться ученики. (Школа)
4. На каком транспорте люди добираются до Уфы. (Маршрутка, автобус, автомобиль).
5. Какой продукт в нашем районе и в Башкирии является ценным лечебным продуктом. (Мёд)
ВОСП: У нас определились 3 игрока,которые вышли в финал, прошу занять свои места у барабана.
4. Четвё ртый вопрос: В Октябрьском районе города Уфы есть кинокомплекс, как он называется. (ИСКРА)
ВОСП: Итак, определился победитель игры. И сейчас предстоит играть суперигру.
(Победитель садится у барабана)
ВОСП:(вокруг барабана разложены листы с названиями призов).Сейчас предстоит выбрать приз и отгадать слово. А в названии букв будут помогать зрители.
Внимание, вопрос: В песне об Октябрьском районе есть слова:
Вдаль раскинулась речка ___,
С берегов соловьиная трель,
Утонуло Сипайлово в дымке,
И о чём-то шумит Агидель.
ВОСП: Как называется речка, которая раскинулась вдаль? (УФИМКА).
ВОСП: Молодцы, ребята. Сегодня все хорошо играли. Давайте все будем дружно жить в Октябрьском районе. И всегда чтобы солнце ярко светило над нами.
(Звучит мелодия, дети подпевают, всем раздаются поощрительные призы)
Песня: Пусть всегда будет солнце.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 городского округа город Уфа
Интелектуальная игра-занятие «Поле-чудес»
для детей старшей группы,
посвященное 40-летию Октябрьского района города Уфы.
Провела: Воспитатель ст. группы
Нургалиева В. Н