Папки-передвижки

Конспект занятия «Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» во второй младшей группе

Юлия Зозина
Конспект занятия «Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-драматизация по сказке Маша и медведь

Задачи:

- продолжать учить чётко произносить звукосочетания, закрепить правильное

произношение детьми звуков [c], [cв], развивать голосовой аппарат (произносить звуки

громко, тихо, шёпотом).

- продолжать учить участвовать в инсценировании и драматизации отрывка,

элементам пересказа.

- продолжать развивать выразительную речь, воспитывать уважение к сверстникам.

Публикация «Конспект занятия „Игра-драматизация по сказке „Маша и медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: медведь, медвежонок, кукла Маша.

Методический приё м: игровой прием, художественное слово.

Ход занятия:

Перед занятием воспитатель просит повторить чистоговорки в качестве тренировочного упражнения для развития голосового аппарата.

Са-са-са – в лесу бегает лиса.

Со-со-со – у Коли колесо.

Ас-ас-ас – у нас свет погас.

Ос-ос-ос – на полянке много ос.

Усь-усь-усь – на лугу пасётся гусь.

Затем проводится игра «Кто топает». Достаёт игрушки медведя и медвежонка.

Показывает их.

Воспитатель: это мишка большой, а это маленький. Его зовут Мишутка. Посмотрите и послушайте, как ходит большой медведь ( показывает и громко произносит: топ-топ-топ, и как Мишутка ( показывает и тихо произносит: топ-топ-топ).

Когда дети научатся произносить эти звукосочетания тихо и громко, воспитатель устанавливает ширму и предлагает детям определить на слух, кто ходит за ширмой – большой медведь или маленький Мишутка. Воспитатель произносит «Топ, топ, топ» поразному: то громко, то тихо. Дети отгадывают. Нужно добиваться того, чтобы все дети научились произносить звукосочетание «Топ-топ-топ» тихо и громко.

После этого воспитатель обращает внимание детей на большого медведя и куклу Машеньку. Просит вспомнить, из какой они сказки.

Воспитатель: Давайте вспомним слова, которые говорил медведь, намереваясь съесть пирожок.

Дети: Сяду на пенек, съем пирожок.

Воспитатель: А Машенька, сидя в коробе, что отвечала?

Дети: Вижу, вижу. Не садись на пенек, не ешь пирожок!

Неси бабушке, неси дедушке.

Воспитатель: Правильно. Послушайте еще раз эту сказку.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая её показом игрушек (медведь, кукла Маша). Далее инсценируется отрывок из сказки.

Воспитатель и дети: Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между березками, в овражки спускается, на пригорок поднимается. Шёл, шёл, устал и говорит

1-ый ребё нок: сяду на пенёк (усаживается, Съем пирожок! (делает вид, что ест пирожки).

2-ой ребенок: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок.

1– ый ребенок: Ишь, какая глазастая, все видит!

Воспитатель: Поднял он короб и пошел дальше. Шел, шел, остановился и говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»

2-ой ребенок: Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок.

1-ый ребенок: Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Эту сценку можно повторять два раза и вне занятий.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь»Мастер-класс. Изготовление короба для медведя к сказке «Маша и медведь» МАСТЕР – КЛАСС. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБА ДЛЯ МЕДВЕДЯ К СКАЗКЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» Короб может потребоваться не только для сказки «Маша и медведь»,.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2021 в 21:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зозина (УИ 1474789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД