Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Домик для скворца» (вторая младшая группа)

екатерина игнатова
Конспект занятия по аппликации «Домик для скворца» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия художественное творчество (аппликация) «Домик для скворца» (вторая младшая группа)

Программное содержание.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Домик для скворца“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Материалы и оборудование.

Бумага размером альбомного листа с нарисованным деревом, прямоугольник 4Х5см (стенка, прямоугольник размером 2Х1см (полочка, кружок диаметром 1, 5 см (окошко, треугольник для крыши, клей, кисточки, салфетки).

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Дети стоят около воспитателя.

Ребята, сегодня я хочу вам подарить хорошее настроение на весь день. Оно у меня в ладошке. (Раскрываю ладошку и дую). Хорошее у вас настроение? (да). А давайте подарим хорошее настроение друг другу и нашим гостям (дети раскрывают ладошки и дуют друг на друга и на гостей)

Первый слайд (пение птиц)

Воспитатель: что мы слышим? (пение птиц). А какое сейчас время года? (весна)

Я вам сейчас загадаю загадку.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт

Крепкий, деревянный дом

С крепким, маленьким окном.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет, (скворец) (картинка с изображением скворца)

Воспитатель – вопросы детям

1. Откуда прилетают птицы? (с юга)

2 Почему они улетели осенью? (у нас холодно)

3. Когда они прилетают к нам? (весной)

4. У нас они где живут? скворечниках)

5 Кто строит скворечники? (люди)

Воспитатель. Дети, когда сегодня я к вам шла, то встретила скворца, и он мне шепнул на ушко, что задержался в пути, а когда прилетел, то все скворечники были заняты.

Как ему можно помочь? (построить скворечники)

Давайте рассмотрим скворечник.

Вопросы детям

1. Из какой геометрической фигуры мы построим скворечник?

(прямоугольник)

2. Какого он цвета?

3. Из какой геом. Фигуры построим крышу? (треугольник)

4. Какого цвета треугольник?

5. Как они расположены?

6. На какую геом. фигуру похож вход в скворечник? (круг)

7. какого цвета круг?

8. Куда будем наклеивать наш скворечник?

Воспитатель

Я вам предлагаю погулять в весенним лесу.

Вокруг себя повернись и в лесу окажись.

Посмотрите, какие красивые деревья. Они только начинают просыпаться от зимнего сна.

Как они красиво тянут свои веточки к солнышку. (дети поднимают руки вверх)

Подул лёгкий, весенний ветерок, качает веточки. (дети качают руками вправо, влево)

Посмотрите сколько птичек прилетело и как они радуются солнышку. (дети прыгают как птички)

Дети посмотрите у нас на пути ручеёк. Откуда он появился? (растаял снег)

Давайте перепрыгнем ручеёк, только не намочите ножки.

А сейчас подышим чистым весенним воздухом.

(вдох носом, выдох ртом)

Понравилось вам в весенним лесу? Но пора возвращаться в детский сад.

Вокруг себя повернись и в детском саду окажись.

Сейчас мы с вами пройдём к столам.

Показ расположения частей на фланелеграфе. Сначала, ребята я беру прямоугольник и наклеиваю на ствол дерева. Какую геометрическую фигуру я взяла?

Потом беру треугольник и кладу его на прямоугольник. Смотрите, крыша у меня наклеена прямо на скворечник, точно посередине.

Какую геометрическую фигуру я взяла?

Теперь наклеиваю круг, вход в скворечник. Какого цвета круг я наклеила?

И осталось наклеить жёрдочку, точно под входом.

Куда я наклеиваю жёрдочку?

Вот какой скворечник получился, прямо дворец.

Воспитатель: А теперь, ребята, приступайте к работе. (фоновая музыка)

Детям предлагается лист бумаги с нарисованным деревом.

(по ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь)

Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Клеим на клеёнке, фигуру намазываем полностью.

Примакиваем салфеткой.

Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики наклеили? (Да)

А почему? (потому что старались.) Я думаю, наш скворец не только выберет себе дом, но и своим друзьям расскажет о ваших домиках.

Птиц ребята, не надо ловить,

Надо птиц всегда любить

Птичьих гнёзд не разорять,

Птицам надо помогать,

Их жалеть, оберегать

Уж по ночам не те морИ вот уже летит скворец

В свой домик на стволе берёз. Пришла весна. Зиме конец.

Домик я ему построил,

важный я урок усвоил.

Вот пришел зиме конец,

прилетел домой скворец.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа)Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа) С наступлением светлого праздника Пасхи в наш дом приходит весна. Пасха, особо любимый нами праздник. Он как символ чистоты и зарождающейся.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Домик для скворца» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик для скворца» для детей младшей группы Тема: «Домик для скворца» Задачи: закрепить умение определять форму частей предмета; развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Домик для скворца» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 января 2021 в 20:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Домик для скворца» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем екатерина игнатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД