Юлия Смирнова
Конспект занятия гкп «Мама и малыш. Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ГКП «МАМА + МАЛЫШ»
«Птички - невелички»
Цель: способствовать полноценному психофизическому развитию детей раннего возраста.
Задачи:
• Развитие познавательной сферы: процессов внимания, памяти, мышления, восприятия.
• Пополнение активного словарного запаса.
• Развитие чувства ритма, координации движений, общей и мелкой моторики
Публикация «Конспект занятия гкп „Мама и малыш, Птички-невелички“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
• Развитие игровых навыков и произвольности поведения, снижение импульсивности и излишней двигательной активности, агрессии, тревоги.
• Формирование коммуникативных навыков у детей и их родителей
• Обучение родителей приемам игрового взаимодействия с детьми
• Воспитывать чуткое отношение к птицам, способствовать проявлению заботы
Пособия и материалы: игрушка: птичка – синичка, физкультурное оборудование для «Дорожки здоровья», музыкальный материал.
Оборудование для рисования: ватман с изображением птичек и кормушки, краски «гуашь» желтого цвета, ватные палочки, влажные салфетки.
Ход ЗАНЯТИЯ.
1. Приветствие. Дети и педагоги садятся в круг. Педагог приветствует каждого ребенка со словами : «Здравствуй, (ИМЯ!». Все остальные приветствуют хлопая в ладоши.
2. Хорошо.
3. Муз. Рук. незаметно для детей включает звуки Поезда, он гудит и привлекает внимание малышей.
Воспитатель показывает игрушку Паровоз.
Посмотрите, паровоз, он вагончики повез.
Паровоз в волшебный лес спешит.
А давайте, ребята, и мы с вами на паровозике покатаемся!
Дети с мамами становятся «паровозиком» и под пение педагогом песни «Паровоз», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, двигаются по залу, в конце подпевают: «Чох-чох, чу-чу, я далёко укачу!»
Воспитатель: Стой,стой паровоз, ты нас уже привез! Вот деревья до небес, мы попали с вами в волшебный лес.
Кто на дереве сидит? Кто на малышей глядит?
Дети: Птичка- синичка.
Воспитатель: Это птичка невеличка, с желтой грудкою - синичка.
Голосок у птички звонкий, тонкий.
Но и ребята наши тоже хорошо поют, хочешь, синичка, послушать?
Дети подпевают песню «Птички - невелички»
1. Вот летали птички,
птички-невелички.
Все летали, все летали
крыльями махали.
Все летали, все летали
крыльями махали.
2. На дорожку сели,
зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
3. Перышки почистим,
чтобы были чище.
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
4. Прыгаем по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Воспитатель: Хотите, чтобы синичка для вас ещё спела? Надо её покормить. Ребята, а что любит птичка? (ответы детей)
Дети подставляют ладошки, воспитатель имитирует кормление: подносит к ладошке каждого ребёнка птичку со словами «Клю, клю, клю, как я зернышки люблю…» Воспитатель: Птичке улетать пора, «До свиданья, детвора!»
А теперь нам всем пора возвращаться в детский сад!
Дети с мамами становятся «паровозиком» и под пение педагогом песни «Паровоз», сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, двигаются по кругу, и подпевают: «Чох-чох, чу-чу, я далёко укачу!»
Воспитатель: Все сегодня молодцы, и попели от души! Вот мы и вернулись в детский сад! Здесь мы можем поиграть!
«Дорожка здоровья»
Из физкультурного оборудования выстраивается дорожка, где детки передвигаются с помощью мам через различные препятствия…
Рисование. Коллективная работа «зернышки для птичек».
Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня кормили? (синичку, посмотрите, а к нам, прилетели еще птицы. (показываю лист с изображение кормушки и птичек (воробышки, синички, они тоже голодные. Как мы можем помочь птичкам? (Нарисовать зернышки)
Какая краска нам нужна, чтобы нарисовать зернышки. Посмотрите, я окунаю ватную палочку в краску желтого цвета и делаю на кормушке отпечатки. Они получаются круглыми как пшено, овальными как зерно.
Воробушка я покормлю, дам я зёрнышко ему. А вы хотите покормить птицу?
Дети начинают рисовать под присмотром родителей.
Воспитатель: Много зернышек мы нарисовали птичкам. Как они поблагодарят нас?
Дети произносят звукоподражательные слова «чик-чирик, чик-чирик.
Ребята, птички говорят вам большое спасибо, им очень понравилось ваше угощение. Сейчас мы помоем руки, и поиграем.