татьяна старостина
Конспект занятия «Геометрические фигуры».
▼ Скачать + Заказать документы
Геометрические фигуры. Конспект занятия.
Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат).
Задачи: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, один, много. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, память, мышление.
Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“,» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал.Плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат) различные по величине и цвету. Счетные палочки, веревочки, круги с изображением круга, квадрата
Предварительная работа: игры. Геометрическое лото, чудесный мешочек, найди, такую же.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям красивую коробку. Ребята, что там? Давайте, посмотрим! Что в коробке? (геометрические фигуры).
Давайте, поиграем и вспомним, как называются геометрические фигуры? (круг, квадрат). Ребята, покажите красный круг, синий квадрат и т. д. Какой круг меньше, а какой больше? Какой квадрат больше, а какой меньше? Сколько маленьких квадратов? Сколько больших кругов? (много, один).
Развивающая игра «Водитель».
Воспитатель кладет на ковер,вырезанные из картона квадрат, круг на большом расстоянии друг от друга. Дети делятся на две группы, в руках у каждого руль (круг с изображением круга или квадрата). Дети под музыку ходят по группе. Музыка закончилась, каждый ребенок находит свой домик.
Дети садятся за столы. Игровое упражнение «Собери фигуру» Какую фигуру можно выложить из счетных палочек (квадрат). А круг можно? (не получается). Возьмите веревочки соедините концы. Что получилось? (Круг). Ребята, мы научились выкладывать из палочек квадрат, а из веревочки складывать круг.