Получи документы

Конспект занятия ФЭМП «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»

Дементьева Людмила
Конспект занятия ФЭМП «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения определения в речи;

• Называть числительные по порядку, указывая на предметы;

• Относить последние числительное ко всемй пресчитываемой группе

• Обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем

• Познакомить с геометрической формой прямоугольник

Материал для занятие : игрушка-снеговик, тетрадь Колесниковой,наглядный пример пирамидок.

Публикация «Конспект занятия ФЭМП „Сравнение чисел 3 и 4, Прямоугольник“» размещена в разделах

Воспитатель: к нам в гости пришел Снеговичок и предлагает нам поиграть вместе с ним пока зима совсем не ушла и он не расстаял, смотрите в тетради у нас с вами нарисованы друзья снеговичка

Игра «Хватит ли снеговикам шапок?» (лист 12,рис. 1)

В-ль :посмотрите сколько снеговиков? (Три) а сколько ведерок для снеговиков,посчитаем вместе? (четыре) Ребята, хватит ли снеговикам ведерок (да) Давайте поможем снеговикам найти каждому свое ведерко, возьмем карандаш и проведем дорожку от снеговика к ведерку. Заметьте ребята снеговиков меньше, чем ведерок.

Игровое занятие «Рисуем прямоугольники» (лист 12, рис. 2)

В-ль: Наш снеговик спрашивает у вас ребята, а какие фигуры мы с вами уже знаем? (круг, квадрат, треугольник) Молодцы, а посмотрите в тетради, кто знает что это за фигура? Это прямоугольник,на какую фигуру она похожа (на квадрат) только прямоугольник длинее. Давайте обведем прямоугольник по стрелочкам пальчиком. А прямоугольники в тетради одинаковые? (Нет) Один большой,а один маленький. Возьмем зеленый карандаш и обведем с вами большой прямоугольник. А теперь возьмем желтый карандаш и обведем маленький. Молодцы!

Физ минутка «Лепим,лепим ком большой»

Снег руками нагребаем лепим, лепимком большой (изображаем руками согребание снега)

И еще раз нагребаем,лепим,лепим ком другой (имитируем лепку кома)

Лепим ручки,лепим ножки,чтобы бегал по дорожке (показываем бег на месте)

Глазки,бровки и длиннющий нос –морковку (показываем нос морковкой)

Ребята, наш гость приготовил для нас задание посмотрите на картинке сколько игрушек разных у него есть, что вы видите? (мячи, пирамидки,кубики) Сколько мячей (три) А пирамидок? (четыре) А кубиков сколько? (четрые) Чего больше пирамидок или мячей? (пирамидок больше,чем мячей,а мячей меньше, чем пирамидок) Что можно сказать о количестве кубиков и пирамидок? (Пирамидок столько же сколько и кубиков,т. е их поровну) Давайте под каждой карточкой закрасим столько кружочков сколько предметов изображено на ней.

Ребята,Снеговику очень понравилось с вами играть,давайте вспомним какую фигуру мы теперь знаем? (прямоугольник) Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количественный состав чисел 7 и 8» (6–7 лет) Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание. Формирование элементарных математических.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов» Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому.

Конспект прогулки «Сравнение ели и клена»Конспект прогулки «Сравнение ели и клена» Цель прогулки: продолжать учить детей описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь и бережное.

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей» Тема урока: Площадь. Сравнение площадей. Вид урока: Открытие новых знаний Технология обучения: технология проблемного обучения Цель урока:.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав чисел 3 и 4» в старшей группе Задачи. Познакомить детей с составом чисел 3 и 4. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Обогащать полученные знания детей о числе.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Презентация по математике для 2 класса на тему «Прямоугольник» Предметные: • научить распознавать, группировать, сравнивать и выделять по признакам прямоугольник. Познакомить с терминами «длина», «ширина»;.

Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел» Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 19:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЭМП «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Дементьева Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД