Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел.
Задачи:
- упражнять детей в составлении чисел из двух меньших с помощью картинок с изображением домиков из библиотеки МААМ. RU; закрепить знание цифр, умение пользоваться количественным счетом при определении второго числа из двух, составляющих в сумме номер домика;
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Состав числа. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2019
- развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук, интерес к математическим заданиям;
- воспитывать сосредоточенность, старательность, стремление правильно выполнить задание.
Раздаточный материал представляет собой картинки (формат А4) с изображением домиков с номерами от двух до десяти из библиотеки МААМ. RU. На каждом этаже в одном из двух окошек указано число (меньше номера домика).
Необходимо определить второе из двух чисел, сумма которых на каждом этаже составляет номер домика.
1 вариант
В домиках вырезаны окошки для искомых чисел на каждом этаже. Под лист с домиком подложен чистый лист бумаги, оба листа скреплены скрепками. В вырезанных окошках записать соответствующую цифру таким образом, чтобы сумма чисел в обоих окошках была равна номеру домика:


2 вариант
В вырезанных окошках записать нужное число с помощью числовой фигуры :

После выполнения задания нижний лист можно перевернуть и использовать еще раз, затем заменить.
3 вариант
Картинки с домиками вложены в файлы; записать соответствующее число фломастером на файле:

После выполнения задания написанное стирается влажной салфеткой.
4 вариант
Записать необходимое число с помощью числовой фигуры :

5 вариант
Искомое число выложить на изображении домика, используя вырезанные цифры:

Для сохранения картинок можно также вложить их в файлы.
При необходимости пользуемся счетными палочками:


или раздаточными геометрическими фигурами: