Получи документы

Конспект занятия по ФЦКМ «Домашние птицы» (1 фото)

Надежда Сородник
Конспект занятия по ФЦКМ «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:Домашние птицы

Цель:Вспомнить и закрепить название домашних птиц. Рассказать о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит. Закрепить в словаре обобщающее понятие "домашние птицы".

Ход занятия:

Зачитываю стихотворение:

Милый жёлтенький ЦЫПЛЁНОК

Только вышел из пелёнок,

А вернее, из яйца.

Посмотрите на мальца –

Публикация «Конспект занятия по ФЦКМ „Домашние птицы“» размещена в разделах

«Пи-пи-пи», - цыплёнок мал,

Червячка в земле поймал.

«Га-га-га!» - гогочет ГУСЬ.

Я его остерегусь, -

Тянет шею недовольно

И шипит, и щиплет больно.

«Кря-кря-кря!» - совсем не шутка,

Всполошилась мама УТКА,

Созывает детвору,

Разбежались по двору

Все утята кто-куда,

Не найти их – вот беда!

ПЕТУШОК: «Ку-ка-ре-ку!

Не лежите на боку!

Всем давно пора вставать,

Солнце встало, хватит спать!»

Конспект занятия по ФЦКМ «Домашние птицы»

Ребята скажите мне пожалуйста о ком говорится в этом стихотворение. Молодцы и я вас сегодня приглашаю на птичий двор. Давайте с вами посмотрим мультфильм про Гадкого утёнка. Включаю мультфильм и буквально через 3-4 мин его останавливаю. Ребята герои из мультфильма решили поиграть с нами в прятки. Давайте мы с вами их всех найдём. Для этого мне нужна ваша помощь, нужно выполнить несколько заданий. Согласны! По ходу занятия вешаю на доску домашних птиц.

И так первое задание: Напомните мне пожалуйста как называют птиц живущих вместе с человеком одним словом? (домашнии). А каких домашних птиц вы знаете? А чем питаются птицы? (зерна,червячки). Посмотрите - это первый житель птичьего двора (показываю картинку петуха). Кто это?

Алая бородка, алый гребешок, важная походка, кто он? (петушок)

2)"Назовите правильно" : Назовите папу, маму и детё ныша:

петух, курица, цыплёнок

селезень, утка, утенок

гусь, гусыня, гусёнок и т. д. Молодцы справились с заданием и мы нашли ещё одного жителя птичьего двора:КУРИЦУ

3) Ребята, а как говорит курица? (ко-ко-ко)

А кто говорит "кря-кря-кря"? "га-га-га"? Посмотрите, а вот мы и нашли важного гуся и гусыню.

4)А теперь давайте назовём ласково домашних птиц (уточка, петушок, курочка, гусёнок) Молодцы и мы нашли с вами ещё одного жителя (показываю картинку, дети хором "УТКА")

Физкультминутка:

Наши уточки с утра (шагают на месте вперевалочку)

Кря-кря-кря

Наши гуси у пруда (вытягивают шеи и отводят шею назад)

Га-га-га

Наши курочки в окно (бьют руками по бокам)

Ко-ко-ко

И наш Петя-петушок (встают на носочки и отводят руки назад)

Рано -рано поутру нам споёт кукареку.

5)Ребята поиграем в игру"Скажи наоборот" и отыщем ещё одного жителя птичьего двора:

утка большая, а утенок -

цыплёнок молодой, а петух -

у гуся шея длинная, а у курицы - и т. д. Молодцы и кто у нас появился, ребята хором ИНДЮК.

6)"Части тела". Показываю картинки с частями тела.

7)"Что умеют птицы?" Давайте перечислим все вместе, что умеют наши птицы :

Курица умеет кудахтать, бегать, ходить, пить, клевать.

И т. д. о всех домашних птицах спрашиваю ребят по очереди.

Молодцы ребята мы нашли с вами всех жителей птичьего двора и сейчас давайте с вами досмотрим мультфильм. Смотрите внимательно и проверяйте всех ли героев мы нашли.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние птицы. Звук [К] и буква К» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «ДОМАШНИЕ ПТИЦ. ЗВУК И БУКВА [К]».

Конспект занятия «Домашние животные и птицы в Мордовии» Виды детской деятельности: - коммуникативная - познавательно-исследовательская - двигательная. Задачи: Развивающие: - развивать аналитическое.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние животные и птицы» Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Домашние животные и птицы» Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Домашние птицы» Цель: Развивать активный словарь и грамматический строй речи по теме «Домашние птицы» Задачи: Образовательные: • Обогащать словарь по теме:.

Конспект занятия «Деревенский двор (домашние птицы и их детеныши)» Подготовила: Воспитатель Белоусова Инна Владимировна Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4 года). Время использования: при изучении.

Конспект занятия «Домашние птицы» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех вас на «Птичий двор» (перед детьми устанавливается макет)..

Конспект занятия на тему «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы». Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающие.

Конспект занятия по ФЦКМ «Перелетные птицы» Программное содержание: 1. Дать детям общее представление о многообразии перелетных птиц. 2. Уточнить названия часто встречающихся перелетных.

Конспект занятия «Где живут домашние птицы?» (первая младшая группа) Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЦКМ «Домашние птицы»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 15:08
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЦКМ «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сородник (УИ 321974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД