Папки-передвижки

Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в сказку»

Анжелика Рыхтер
Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказку»

Открытая интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе

Цель: Закрепить раннее полученные знания о русских народных сказках.

Коррекционно – образовательные задачи:

• Формировать выработку навыков осознанного чтения.

• Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматического строя речи.

• Умение слышать, слушать и понимать обращённую речь.

Коррекционно – развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия для старших дошкольников „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• Упражнять в узнавании сказок по представленным элементам, развивать фантазию, творческое воображение, эмоциональное восприятие, образное мышление.

• Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения.

Коррекционно – развивающие задачи:

• Закреплять умение самостоятельно делиться на пары.

• Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Ход:

Звучит музыка (В мире много сказок). Дети заходят в зал. Приходит телеграмма:

«Герой сказок в дорогу собирались,

Только буквы разбежались.

Помогите их догнать,

Куда отправятся герой всем узнать!»

1) Воспитатель: я вам сейчас раздам героев сказок. Герой сказки «Заюшкина избушка» займут сини стол, а герой сказки «Зимовье зверей» жёлтый стол. Распутайте сказки!

Звучит сказочный голос : Вот вы и разделились на две команды. (получают по одной букве)

Следующее задание

2) Вы должны закончить сказку подругому. Команда «Заюшкина избушка» - «Петушок - Золотой гребешок», команда «Зимовье зверей - «Волк и лиса» На выполнение задание вам даётся три минуты.

А за правильно выполненное задание, вы будете получать по букве.

Воспитатель: первыми на сцену приглашается команда «Заюшкина избушка»…., а теперь «Зимовье зверей». Угадай, какая сказка? (мимика, жесты) театр, отрывок.

3) Угадай, какая сказка? (мимика, жесты) театр, отрывок.

Голос: Молодцы! Каждая команда должна показать отрывок из любой р. н. с. не произнося ни одного звука, ни одного слова.

4) Прекрасно! Следующее задание предпоследнее, самое сложное. Надо прочитать предложение и сказать : Из какой оно сказки? А, поможет вам в этом волшебное зеркальце! (воспитатель ставит на каждый стол по зеркальцу.)

«Царевна - лягушка»

«По – щучьему веленью»

5) Воспитатель: Ребята, отлично! Последнее задание находится у меня. Вам нужно будет ответить на 10 вопросов, на который должен быть дан моментальный ответ. Если команда затрудняется, то вопрос переходит к соперникам. За правильный ответ лиса вам будет возвращать по букве! Следует обратить внимание, что некоторые вопросы могут иметь несколько вариантов правильных ответов. Готовы? Начали!

В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достичь цели? (Волк в сказке «Волк и семеро козлят».)

Герой какой сказки похищают птицы? (Ванюшку в сказке «Гуси – лебеди».)

Кому стал тесен домик? (Зверятам в сказке «Теремок».)

Кого чуть не погубило любопытство? (Петушка в сказке «Петушок – Золотой гребешок», Машу в сказке «Три медведя».)

Кому помогло знание ботаники? (Мужику в сказке «Вершки и корешки».)

В какой сказке рыба помогла человеку? («По – щучьему велению»).

Кого в русских сказках изображают хитрой? (Лису.)

В каких сказках царь даёт задание жёнам своих сыновей? («Царевна – лягушка».)

В этой сказке он снял перстень и поцеловал царевну? («Сивка – бурка».)

Герой какой сказки приглашали друг друга в гости, но так и остались без угощения? («Лиса и журавль».)

Воспитатель: Ребята, вот и всё! Все задания выполнены. А, что нам нужно было сделать? (ответы детей.) Мы можем сейчас узнать: куда отправились герой? Как? Давайте подумаем?

Нужно подвести детей, чтобы они объединились. Сложили предложения.

Воспитатель: Куда герой отправились? (ответы детей.). Так вот эти сказки!

Воспитатель раздаёт картинки – раскраски.

Воспитатель: Ребята, это вам за вашу помощь, а ребятам из вашей группы привет из сказки. Идите, подарите и расскажите о своём путешествий.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по аппликации «Зимний лес похож на сказку» для дошкольниковКонспект занятия по аппликации «Зимний лес похож на сказку» для дошкольников Конспект занятия по аппликации «Зимний лес похож на сказку» для дошкольников Цель: учить детей в аппликации передавать образ зимнего.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 17:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для старших дошкольников «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Рыхтер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД