Лучший педагог года

Конспект занятия для подготовительной группы «Внимание, пешеход!»

Зульфия Зульфатовна
Конспект занятия для подготовительной группы «Внимание, пешеход!»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

отдел образования Исполнительного комитета Сармановского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -Джалильский детский сад №6 «Теремок» общеразвивающего вида

Сармановского муниципального района

Республики Татарстан

Конспект

Сценарий - викторины КВН

"Внимание - пешеход!

п. Джалиль Тимербаева

МДОУ №6 Зульфия

"Теремок" 2018г. Зульфатовна

Публикация «Конспект занятия для подготовительной группы „Внимание, пешеход!“» размещена в разделах

Ребята, мы живем в красивом поселке с зеленными широкими улицами и переулками. По ним движутся много легковых у грузовых автомашин, едут трамвай, автобусы и никто не кому не машает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улиц на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный.

Ведущий: Нас солнце луч смешит и дразнит

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нем - игра.

Она наш друг - большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине "Что? Где? Когда?" участвуют 2 команды. Команда красных капитан Алия Гайнуллина: команда желтых капитан Света Мингазова; это наши "знатоки". Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, родители и гости. Ваши задания и вопросы - в конвертах. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответна вопрос дает один из игроков. На обдумывание одна минута, когда время истекает звучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда получить два балла. Есть в нашей игреи музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд.

Ответы команд оценивает жюри. Представляю членов жюри Роза Махмутовна, Хайруллина Наиля Саитовна, Шаймарданова Венера Наилевна.

Помни правила движения, как таблица умножения.

Знай всегда из назубок:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть вопросах.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Внимание, слушайте вопрос.

В магнитофонной записи звучит вопрос родителя Ю. И. Шевченко:

-Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого пешеходами?

Затем вопрос задает заведующий детского сада.

- Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет.

Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

Ребята слушают вопрос воспитателя Хайрутдиновой Н. С

- Движеньем полон город-

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

И там, где днем трамвай

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Ребята! Помогите Буратино расставить дорожные знаки.

Частушки.

Г. Регина: Как шофер не тормозит

А машина всё скользит

На колесах, как на лыжах

Ближе, ближе, ближе!

Для спасенья есть возможность

Лучший тормоз - осторожность

Жизнь свою поберешь

Перед машиной не беги.

Алина: Мы подруженьки - подружки

Есть глаза у нас и ушки

По дороги мы идем

Все читаем и поем.

Алия: Дорогие вы подружки

Наш послушайте совет

Ведь дорога - не читально

И не место для бесед.

Дима: Мы хорошие спортсмены

Любим мы играть футбол

Мостовую превратили

В наше поле стадион.

Х. Регина: Мне, бесспорно, вывод ясен.

Что для жизни нас опасен,

Не дороги, а дворы -

Место для такой игры.

Вопрос задает сотрудник С. И Иванов.

- Полон движения перекресток, и очень сложно отрегулировать порядок на дороге.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Ник то на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Расскажите, ребята, о работе регулировщика и объясните значение его жестов.

Ведущая: Ребята, для вас свои вопросы приготовила инструктор по физическому воспитанию С. А. Гуцая

Звучат загадки:

Чтоб тебя я повез

Мне не нужен овес

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль)

Дом на улице идет,

На работу нас везет.

Не на на курьях ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

Этот знак такого рода -

Он на страже пешехода

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

Тут и вилка, тут и ложка:

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим "Спасибо" знаку (Пункт питания)

Музыкальная пауза.

В. Тимур: Мчим по кругу я и белка

Как показывают стрелки.

Машем нам флажком гвоздика:

"Ну-ка белка, догони-ка!"

Алсу: Боре, горе и не снится

Он по скользким листьям мчится.

Знак повешан не напрасно:

"Осторожно! Здесь опасно!"

Марина: Не шумите, музыканты,

Даже если вы таланты:

Тут сигналить не годится-

Рядом школа и больница.

Раиль: Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянки у детсада

В тихий час стоять не надо.

Маша: Если нужно вызвать маму,

Позвонить гиппопотаму

По пути связаться с другом -

Телефон к твоим услугам.

Лиля: Настя с куколкой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге

Не смотрите грустным взглядом

Помощь близко доктор рядом.

Рома: Видишь знак? его значенье -

Двух дорог пересеченье

Равнозначны две подружки

Две дороженьки - резвушки.

Ильнар: В знаке я не разобрался

И упал перепугался.

А поднять его не сложно:

Друг! Спускайся осторожно!

Милиционер: Всем, кто любит погулять

Всем без исключения -

Нужно помнить,

Нужно знать

Правила движения.

Вопрос задает родительница А. В Галиева:

Я вежливый и строгий

Знаменит я не весь мир

Я на улице широкой -

Самый главный командир.

О чем это стихотворение? Придумайте, пожалуйста, сказку о светофоре.

Ведущая: Свой музыкальный вопрос приготовила для вас музыкальный руководитель Насырова Н. Г

- Сейчас я проиграю вам песни, вы должны вспомнить название, автора каждой из них и пропеть эту песню до конца.

Звучит вопрос старшей медсестры Мугиновой Р. Р

- К сожалению, на наших дорогах ещё встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем нибудь в дороге случилось беда, что нужно сделать?

Музыкальная пауза.

Пока жюри считают очки мы послушаем стихотворение "Запрещается разрешается"З. Семерника.

С. Алина: И проспекты, и бульвары.

Всюду улицы шумны

Приходи по тротуару

Только с правой стороны.

Данияр: Тут шалить, мешать народу,

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

М. Айнур: Если едешь ты в трамваи

И вокруг тебя народ

Не толкаясь, не зевай

Проходи скорей вперед.

Наиля: Ехать зайцем, как известно,

Запрещается!

Уступить старушке место

Разрешается!

Вопрос задает инструктор по правилам дорожного движения И. П Галиев.

"Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, какие нарушения допустили ребята и как надо поступить в этой ситуации".

Участники игры слушают задание завхоза детского сада Гатиной Ф. Х.

"Ребятам - знатоком" я предлагаю за минуту сделать аппликацию грузовой машины". Подводятся итоги викторины и вручаются призы.

Песня "Если с другой вышел в путь".

Постарайтесь заполнить все дорожные знаки и всегда прислушивайтесь и их советам. А знаки не останутся перед вами в долгу. Они будет оберегать Вас на улице и помогут выйти из любой трудной ситуации.

Публикации по теме:

«Я — примерный пешеход». Тематическое развлечение для детей старшей и подготовительной групп«Я — примерный пешеход». Тематическое развлечение для детей старшей и подготовительной групп Цели: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, детского дорожно-транспортного травматизма и знаках дорожного движения..

Фотоотчёт мероприятия «Внимание, пешеход!» на автоплощадке.Фотоотчёт мероприятия «Внимание, пешеход!» на автоплощадке. С развитием техники в нашей стране, как и во всём мире, увеличевается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой.

Конспект занятия «Грамотный пешеход» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 81» г. Ярославль ОО «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осторожный пешеход» Форма проведения: познавательно-игровое занятие. Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Программное содержание: -Закрепить.

Конспект занятия по ПДД «Светофор, улица, пешеход»Конспект занятия по ПДД «Светофор, улица, пешеход» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия педагога, детей старшей группы и их родителей «Внимание — дорога!»Конспект занятия педагога, детей старшей группы и их родителей «Внимание — дорога!» Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать ориентировку в пространстве. Развивающие:.

Конспект занятия «Юный пешеход» Цель: учить детей различать дорожные знаки; развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице; воспитывать детях чувство ответственности,.

Краткосрочный групповой проект среди детей подготовительной группы «Я — пешеход!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе реализации проекта «Я – пешеход!». Задачи: • Способствовать закреплению знаний.

Лучший конспект «Я — Пешеход» для детей старшей группы Конспект занятия по ПДД. На тему: «Я – Пешеход» для детей старшей группы РТ Аксубаевский район Село. Староибрайкино. воспитатель:Мотыгуллина.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей группы «Лучший пешеход» Правила дорожного движения Конкурс «Лучший пешеход» (старшая группа) Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Команды выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для подготовительной группы «Внимание, пешеход!»
Опубликовано: 13 января 2018 в 18:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД