Усанова Инна
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Разноцветные ворота»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с новым способом рисования- концом кисти.
ЗАДАЧИ:
Учить детей рисовать вертикальные линии концом кисти;
Воспитывать отзывчивость;
Продолжать учить рисовать гуашью.
МАТЕРИАЛ:
Кисти, гуашь разного цвета; листы бумаги 1/2 часть на каждого ребенка; баночки с водой; салфетки.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
Показ приемов рисования концом кисти прямых вертикальных линий;
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию „Разноцветные ворота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Помощь воспитателем детям правильно брать кисточку в руку;
Выставка работ;
Пальчиковая гимнастика "Компот";
Физ. минутка "Мы ногами топ топ. ".
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ: Бабушка, серый гусь и белый гусь.
Ход ЗАНЯТИЯ:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:
(Дети сидят на стульчиках полукругом)
В-ль: Посмотрите, кто к нам пришел.
Это кто?
(Ответы детей) бабушка.
В-ль: Правильно это бабушка,а посмотрите какая она грустная.
Ой смотрите она нам принесла письмо, давайте его прочитаем.
Основная часть:
( Чтение письма: Потешка " Жили у бабуси два веселых гуся. ")
В-ль: Какие озорные у бабушки гуси, всегда убегают от бабушки и прячутся от нее,а бабушка переживает, плачит.
В-ль: Я вам предлагаю бабушке помочь нарисовать высокий забор, а чтобы бабушка была веселая, мы его нарисуем разноцветным. Поможем бабушке, ребята?
(Ответы детей)
Садимся за столы.
Показ рисования :
У вас у всех на столах есть краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
В-ль показывает на определенный цвет задает воспрос (какой это цвет)- ответы детей.
Пример рисования : берем правильно кисть, макаем в воду, берем краску любого цвета и концом кисти рисуем вертикальную линию с вверха вниз. (воспитатель показывает прием).
Но для начала нам нужно размять наши пальчики:
Пал. гимнастика: "Компот"
(При чтении стих-ия ребенок должен указательным пальцем водить по ладошке другой руки и вслушаться в прочитанное) воспитательпоказывпет.
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно многл. Вот:
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимоный сок,
Слив положим и песок.
Варим,варим мы компот.
Угостим честной народ.
В-ль: Молодцы, а теперь приступайте рисовать (воспитатель помогает).
Заключительная часть:
В-ль: Ребята посмотрите какая красота у нас получилась, вы молодцы! А сейчас пока наши работы сохнут мы с вами отдохнем.
Физ. минутка:
Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп хлоп хлоп,
Мы глазами миг миг миг,
Мы плечами чик чик чик,
Мы туда сюда повернемся без труда,
Раз присели, два пристали,
Ручки к солнышку подняли,
Раз два, раз два вот и кончилась игра!
В-ль: Молодцы! Наши работы высохли посмотрите какие они у нас красивые! Ой посмотрите и бабушка стала улыбать, и говорит вам. Спасибо!