Елена Ерофеева
Конспект занятия по рисованию «Зёрнышки для Петушка» для детей первой младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Вызвать интерес к изобразительной деятельности.
2. Обеспечить развитие умения рисовать зёрнышки методом тычка.
3. Способствовать воспитанию аккуратности, желания помочь Петушку.
4. Вызвать сочувствие и добрые чувства по отношению к Петушку.
Материал: половины альбомного листа на каждого ребёнка, ватные палочки, гуашь, салфетки, игрушка Петушок, ширма.
Ход:
1 часть: Дети стоят около стола. За ширмой слышится какой-то шорох.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зёрнышки для Петушка“ для детей первой младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята, кто-то здесь спрятался, давайте посмотрим… Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку Петушка, нажимает на неё, он кричит «Ку-ка-ре-ку».
Воспитатель: Кто же к нам в гости пришёл?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Воспитатель: Молодцы! Поздоровайтесь с Петушком.
Дети: Здравствуй, петушок!
Воспитатель: Ой, а что это петушок так невесело кричит, он что-то грустный, петушок скажи, почему ты грустишь? (подносит игрушку к уху).
Воспитатель: Ребята, он говорит, что у него закончились все зёрнышки, ему нечего клевать, а ведь он пригласил своих друзей – петушков из соседнего двора, на обед. Вот он и не знает что делать.
Воспитатель: Ребята, может быть мы, поможем Петушку, и нарисуем много зёрнышек, чтобы хватило и для него, и для его друзей? Хотите?
Дети: Да, хотим.
Воспитатель: У вас на столах всё приготовлено. Посмотрите, как будем рисовать.
(Воспитатель показывает на большом листе бумаги, прикреплённом на доске, как рисовать зёрнышки методом тычка).
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем с Петушком, чтобы он не грустил.
Проводится игра «Петушок, петушок», где дети сопровождают слова потешки движениями.
2 часть. Самостоятельная работа: рисование зёрнышек методом тычка. Воспитатель помогает ребятам, подсказывает, сопровождает действия детей речью (происходит многократное повторение рисования зёрен на бумаге).
Воспитатель: Раз зёрнышко, ещё зёрнышко и ещё, и ещё…. много зёрнышек.
Вот какие молодцы! Всем хватило зёрнышек: и петушку и его друзьям!
Воспитатель: Ребята, возьмите свои листочки, подойдите все сюда (подзывает их к себе, в руках – петушок). Что мы с вами делали?
Дети: Рисовали зёрнышки для петушка.
Воспитатель: Покажите Петушку, много зёрнышек у него теперь стало, положите свои листочки на стол.
Да! Вы все молодцы! И Петушок говорит вам за это спасибо!
Воспитатель нажимает на игрушку, петушок поёт «Ку-ка-ре-ку!».
Воспитатель: Давайте, проводим его до его домика (за ширму). Покажите, как ходит Петушок.
Воспитатель и дети имитируют ходьбу как «Петушки» (с высоким подниманием колен, руки разводят в стороны, провожают Петушка домой).
Воспитатель: Вы все молодцы! Очень добрые ребята. Я вами горжусь!