Елена Чичимова
Конспект занятия для первой младшей группы «Снежок для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой младшей группы
"Снежок для медвежат"
Нетрадиционные техники рисования - Рисование пальчиками
Интеграция образовательных областей.
Художественно эстетическое развитие (рисование, социализация, познание.
Цель.
Познакомить детей с жизнью медведей в зимний период.
Задачи.
Публикация «Конспект занятия для первой младшей группы „Снежок для Мишки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Закреплять умение показывать и называть гуашь белого цвета. Учить рисовать пальцем, располагая "снег" по всей плоскости листа. Продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им. Обогатить словарный запас. Развивать эстетическое восприятие.
Материал.
Гуашь белого цвета, лист бумаги голубого цвета 1/2 часть листа А-4, влажные салфетки на каждого ребёнка, мольберт, баночки с водой, игрушка большая "Медведь", силуэты медведей на каждого ребёнка, вырезанные из бумаги.
Ход занятия.
Воспитатель.
- Ребята посмотрите, к нам гость пришёл (кто это)
- Правильно, это Мишка.
Мишка.
- Здравствуйте ребята! Ой как я замерз, устал пока к вам добирался, и очень хочется очень спать. (Речь Мишки озвучивает воспитатель).
Воспитатель.
- Ложись Мишутка, у нас есть маленькая кроватка.
Мишка.
- Нет, я люблю спать в берлоге сделанной из снега, и спать я люблю долго, целую зиму, до весны, пока не растает снег. Уже идет зима, а снега в лесу мало. Как же мне быть, из чего мне делать берлогу? Я не знаю.
Воспитатель.
- Хорошо Мишка, теперь мы знаем как ты любишь спать. Садись пожалуйста на стульчик и отдохни. Мы что нибудь придумаем, обязательно тебе поможем!
- Ой ребята я слышу за дверью какой то шум. Послушайте.
- А кто же это к нам еще пришел? (медвежата на листочках)
- Ребята посмотрите, это же медвежата. Ой, сколько их?
- Правильно, много! Поздоровайтесь с медвежатами.
- Почему вы медвежата такие грустные?
- Что случилось?
Медвежата.
- Мы очень замерзли, устали и хотим спать.
Воспитатель.
- Ребята они как и большой Мишка нуждаются в вашей помощи.
- Хотите вы им помочь?
- Тогда для них нужно нарисовать много, белого снега, из которого наши медведи смогут сделать себе теплую берлогу и спать всю зиму.
Физ. минутка. Музыкальная «Мишка косолапый»
- Давайте подойдем к столу и посмотрим что там лежит (дети перечисляют что видят).
- Ребят, у каждого есть листочки, а на листочках медвежата. Какого цвета у вас листочки?
- Правильно, голубого.
- А это что? (гуашь)
- А какого она цвета?
- Что можно делать с гуашью?
- Для чего нужны салфетки? (дети отвечают)
- Правильно!
- Давайте я вам покажу, как мы будем помогать медвежатам.
- Вот какой снежок белый, пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится.
- А теперь и вы помогите медвежатам, нарисуйте для них снежок.
- Ой, спасибо ребята. Как много снега нарисовали для медвежат.
Медвежата благодарят детей за оказанную помощь.
- Нам так стало тепло и уютно.
Воспитатель.
- Посмотрите, наши медвежата засыпают.
- Давайте споем им песенку. Воспитатель предлагает детям под музыкальное сопровождение спеть песню "Ложкой снег мешая".
- Ну а нам пора мыть руки, убирать стульчики.
Сладких снов медвежата.