Гниденко Нина
Конспект НОД в первой младшей группе «Угощение для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НОД в первой младшей группе на тему : Угощение для Мишки.
Цель:
Развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности и игре.
Задачи:
Обогащать представления детей о разнообразных качествах песка (сыпучий, мягкий, прохладный). Учить лепить из песка.
Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Угощение для Мишки“» размещена в разделах
Воспитывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Материалы и оборудование: Игрушка мишка, совки, формочки, кинетический песок, песочницы, поднос, шишки, корзинка,
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся!
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (Ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по Волшебной стране. Она необычная - песочная.
Воспитатель: А вы любите играть с песком? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте вспомним правила игры с песком:
1. Не выбрасывай песок из песочницы;
2. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других детей;
3. После игры с песком — надо помыть ручки.
Зазвонил телефон, воспитатель разговаривает с мишкой.
Воспитатель: Ребята, нам звонил Мишка. У него сегодня День рождение. Давайте и мы с вами тоже поздравим Мишку с Днем рождения (Ответы детей)
Воспитатель: Он очень любит печенье! Кто любит из Вас печенье? (Ответы детей)
Воспитатель: Я тоже люблю! Давайте испечем печенье для Мишки! Тогда не будем терять время, подойдем к столам и будем печь печенье.
Упражнение «Ножки» :
Зашагали ножки
«Топ-топ-топ»
Прямо по дорожке
«Топ-топ-топ!»
Ну, шагайте веселей
«Топ-топ-топ!»
Вот и к столикам пришли.
Воспитатель: Дети, это что? (Ответы детей). Положите свои ручки на песок и потрогайте его. Какой он? (Ответы детей). Вы чувствуете, какой песок сыпучий, мягкий, прохладный. А теперь уберите руки и посмотрите, что осталось? (Ответы детей). Да, это следы от ваших рук, они называются отпечатки.
Физкультминутка «Вот помощники мои…»
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Хочешь эдак, хочешь так –
Не обидятся никак.
Воспитатель: А теперь, можно лепить угощение. Давайте испечем много печенья, чтобы Мишка наелся и нам с вами хватило. (Воспитатель раздает детям формочки и совки.)
Готовое печенье выкладываем на поднос, накрываем полотенцем. Воспитатель вытирает руки детям влажными салфетками.
Воспитатель: я знаю интересную игру про Мишку. Давайте в нее сыграем, пока наше печенье будет печься.
Дети с воспитателем играют в речевую игру «Мишка косолапый».
После игры вносятся готовые печенья.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у нас получились печенья, они обязательно понравятся Мишке! Ребята, как вы думаете, теперь можно идти в гости к Мишке? (Ответы детей).
Воспитатель: Сколько нового, мы сегодня узнали о песке: на нем можно оставлять следы, отпечатки; его можно пересыпать; а еще из него можно печь печенье для Мишки на День рождение.
Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается. Давайте скажем гостям: «До свидания» и пойдем к Мишке в гости.