МААМ-картинки

Конспект занятия для младшей группы «В гости к Бабушке Загадушке»

Нина Доева
Конспект занятия для младшей группы «В гости к Бабушке Загадушке»

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, формировать диалоговую речь.

Задачи:

1. Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д.).

2. Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.

3. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы.

Материал:

1. Разрезные картинки – иллюстрации домашних животных.

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „В гости к Бабушке Загадушке“» размещена в разделах

2. Набор игрушек «Домашние животные» (кошка, коза, лошадь, корова, свинья, собака)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках полукругом

В группу входит Бабушка.

- Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка-Загадушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (Да)

2. Мотивация.

- Расскажу я вам, одну историю про мою внученьку, Машеньку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадочку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны.

- Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Машенька. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми.

3. Введение в тему.

Не успела она выйти из дома как вдруг:

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

- Кто это? (Кошка)

- Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу»)

- А как называют маленькую кошку? (Котенок)

- Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)

- Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

- Кто это? (Коза)

- Молодцы! (Показывает игрушку)

- А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е»)

- Детеныш у козы кто? (Козленок)

- Как козленок мекает (Тихо «Ме-е-е»)

- А рядом с козой стоял кто-то очень большой, громко чавкал и что-то жевал.

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает.

- Кто это? (Корова)

- Правильно, молодцы! (Показывает игрушку)

- Как мычит корова? (Громко «Му-у-у»)

- А тихо кто мычит? (Теленок).

- Как он мычит? (Тихо «Му-у-у»)

- А рядом с коровой стояла:

Она и стройная и красивая.

У нее большая грива

Она копытами цок-цок,

Покатай меня, дружок!

- Кто это? (Лошадь)

- Правильно! (Показывает игрушку)

- А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го»)

- Ребята, а у лошади кто маленький бывает? Как его называют? (Жеребенок)

- Молодцы, правильно!

- Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го»)

(Спросить индивидуально нескольких детей интонацию звукопроизношения).

- Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-то жует. Интересно стала Машеньке. Решила она и туда заглянуть.

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это? (Свинья)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

- А кто хрюкает тихо? (Поросенок).

- Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

- Нагулялась внученька моя, и побежала в дом, чтобы мне все рассказать, кого встретила, с кем подружилась. Да только в дом войти не смогла.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

- Кто же не пускал мою внучку в дом? (Собака)

- Правильно! (Показывает игрушку).

- Как лает собака? (Громко «Гав-гав»)

- А как называют маленькую собачку? (Щенок)

- Как тявкает щенок? (Тихо «Тяв-тяв»)

- А сейчас я приглашаю вас немного поиграть.

4. Физкультминутка.

Кролик.

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!

- Молодцы! А в корзиночке моей разные картинки.

А картинки не простые,

Все картинки – разрезные.

Мы картинки соберем

И животных найдем.

5. Игра «Собери картинку».

(Изображение животных разрезанное на четыре части). Дети играют, а Бабушка-Загадушка помогает индивидуально.

6. Итог.

- Ребята, картинки каких животных мы собрали? (Свинья, лошадь, коза, кролик, кошка, собака, корова)

- Правильно, ребята! Именно с этими животными познакомилась моя внучка в деревне. И вы приезжайте ко мне в гости. У меня еще много интересного. До свидания, друзья! Всего хорошего!

(Бабушка-Загадушка уходит)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке»Фотоотчет об экскурсии в библиотеку «В гости к бабушке-загадушке» Осень в самом разгаре. В нашем детском саду уже прошел конкурс осенних поделок на тему: «Осенняя фантазия». Прошел замечательный праздник.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «В гости к Бабушке Загадушке»
Опубликовано: 29 января 2020 в 10:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для младшей группы «В гости к Бабушке Загадушке»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Доева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД