МААМ-картинки

Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы «Весна. Цветы»

Наталья Караман
Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы «Весна. Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: активизировать и расширять словарь по теме «Весна. Цветы»; развивать зрительное и слуховое внимание, общую моторику. Формировать связное речевое высказывание, учить пересказу с опорой на мнемотаблицу (Л. е. Белоусова. Научиться пересказывать? Это просто!С. -Пб. 2008). Учить образовывать прилагательные, согласовывать существительные с числительными.

Приветствие.

Публикация «Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы „Весна, Цветы“» размещена в разделах

1. Дети садятся на стульчики. Под музыку А. Вивальди («Времена года») педагог демонстрирует проектируемые на доску слайды, иллюстрирующие весеннюю природу. Педагог предлагает определить, к какому времени года относятся все иллюстрации слайд-шоу. Припоминаются приметы весны. Педагог обращает внимание на примету-появление цветов.

2 Предложить собрать изображения цветов вместе, коллективно (макси – пазлы «Цветы»). Загадать загадки, для того чтобы дети вспомнили названия собранных ими цветов (последняя загадка о ромашке). Рассмотреть все особенности цветов, указанные в загадках.

3 Предложить детям послушать «историю, которая случилась с одним известным нам цветком». Рассказ педагога «ромашка» первый раз без иллюстрации, повторный - последовательная демонстрация мнемотаблицы к рассказу. Пересказ истории 2-3 детьми.

4 Обратить внимание детей нато, что не было загадки об одном из цветов. Вспомнить, о каком. Предложить придумать загадку о ландыше вместе. Рассмотреть иллюстрацию (проектор). В заключении прочитать отрывок из стихотворения «Ландыш».

5 Физминутка «Мы гуляем, мы гуляем в садике –садочке» : прогуливаясь по залу медленно собираем цветы, в конце все цветы собираем в букет. Педагог возвращает по одному цветку ребенку, напоминая его название. Игра «Я садовником родился»

6 Упражнение «Сплетем веночек». Обратить внимание на проектируемое изображение. Вспомнить героя сказки («Дюймовочка», предложить «сплести венок», отсчитывая по цветочку.

7 Собранный букет предложить расставить по двум вазам. Напомнить, что одни цветы растут в поле и лесу сами, их никто не выращивает, другие специально высаживают в саду. В определенные вазы (отмеченные иллюстрациями «сад», «поле, лес» расставить цветы, по - очереди каждый ребенок, называя цветок и предполагая место его произрастания с помощью педагога. Обобщить, образовать слова «полевые», «садовые». Также работа со словами «первоцветы», «луговые».

8 Итог занятия. Предложить оторвать по лепестку от ромашки (на оборотной стороне приклеены семена цветов). Вспомнить названия цветов, закрепить понятие садовые.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей комбинированной группы «Новогодний карнавал»Сценарий праздника для детей комбинированной группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего праздника для детей комбинированной группы на тему Новогодний КАРНАВАЛ! Новый год - это самый волшебный и загадочный.

Календарное планирование «Звери наших лесов» для детей комбинированной группы Дата: 15 октября 2018 года – понедельник (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши» Первая половина дня 9.00-9.25 ОО.

Конспект игровой ситуации для детей старшей группы комбинированной направленности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цели: • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; • учить детей различать эти.

Конспект ОД по ПДД в подготовительной группе комбинированной направленности «Внимательные пешеходы» Цель: Познакомить детей с дорожным знаком "Жилая зона".Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: расширить и закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию кругозора для детей подготовительной группы «Весна-красна» Цели: 1. Продолжать учить детей слушать воспитателя; 2. Закреплять знания детей о весне, её признаках, особенностях; 3. Развивать эстетическое.

Конспект тематической недели «Весна. Первоцветы Хакасии» в старшей группе комбинированной направленности Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством реализации краткосрочного проекта «Весна. Первоцветы Хакасии» Задачи: -создать.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия «Осень» для старшей группы комбинированной направленности Тема: «ОСЕНЬ» Программные задачи: уточнить и обобщить знания детей о признаках осени, изменениях в природе, занятиях людей, подготовке животных.

Сценарий викторины по экологии для подготовительной группы комбинированной направленности «Живая и неживая природа» Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы «Весна. Цветы»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 07:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы «Весна. Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Караман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД