Приложение МААМ

Наталья Караман. Блог

Автор блога: Наталья Караман
Публикаций в блоге: 11
Рейтинг: 111. Голосов: 111
Конспект по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для старшей группы «День Защитника Отечества»
Задачи: -коррекционно-развивающая: развивать зрительное и слуховое внимание, память, мелкую моторику -коррекционно-образовательная: активизировать словарь по теме «Армия»; расширять и формировать словарь прилагательных; формировать связное речевое высказывание посредством вопросно-ответной формы...
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 03:52


Конспект занятия для комбинированной подготовительной группы «Весна. Цветы»
Задачи: активизировать и расширять словарь по теме «Весна. Цветы»; развивать зрительное и слуховое внимание, общую моторику. Формировать связное речевое высказывание, учить пересказу с опорой на мнемотаблицу ( Л. е. Белоусова. Научиться пересказывать? Это просто! С. -Пб. 2008. Учить образовывать...
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 07:57


Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел»
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному, учить...
Опубликовано: 25 марта 2015 в 03:25


Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] во фразах и предложениях
Цели занятия: продолжать развивать фонематическое восприятие; продолжать дифференцировать звук «Р» со сходными по звучанию ( Л) ; автоматизировать звук «Р» в словосочетаниях, звук «Р» в текстах;...
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 02:10


«Русская народная сказка «Зимовье зверей». НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Цели занятия: формировать связное речевое высказывание, закреплять знания об окружающим мире; продолжать формировать навыки знакомства с книгой и её рассматривания, продолжать учить определять жанр произведения; формировать эмоциональное восприятие сказки и интерес к ней; продолжать формировать...
Опубликовано: 26 марта 2014 в 02:08


Страницы: 1 2 3 ... >


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД