Папки-передвижки

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей»

Александра Попкова
Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию координации движений, мелкой моторики и артикуляционного аппарата;

развивать связную речь, употребление названий предметов, их свойств и действий;

формировать навыки вежливого обращения, общения, доброжелательности, игрового взаимодействия.

Материал: плоскостной макет паровоза, дидактическая кукла, домик, игрушки кошка, гусь, коза.

Публикация «Конспект занятия для детей третьего года жизни „В гостях у куклы Кати и ее друзей“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: «Что - то в гости к нам не приходила кукла Катя. Может мы сами к ней в гости поедем. А на чем вы бы хотели поехать»?

Дети: «На машине, поезде».

Воспитатель показывает плоскостной макет паровоза:

«Давайте поедем на поезде. Я буду паровозик, а вы вставайте друг за другом, вот и получился у нас поезд с вагончиками. Поехал наш поезд:

Чух - чух, чух -чух

Мчится поезд во весь дух.

Вот мы и приехали. Смотрите, стоит домик, наверное, Катя здесь живёт. Давайте постучим».

Дети выполняют имитационное упражнение - стучат кулачками. Появляется кукла.

Воспитатель: «Поздоровайтесь с Катей. Какой у тебя красивый дом.

Скажите Кате, зачем мы приехали».

Дети: «В гости».

Катя: «Я очень рада гостям; я вам все покажу».

Дети : «А ты одна в домике живешь»?

Катя: «Нет, не одна, а кто у меня в домике живет, угадайте:

Мохнатенькая, усатенькая Мягкие лапки, а в них цап - царапки,

Молочко пьёт, мур - мур поёт.

Догадались, кто это»!

Дети:«кошка, киска».

Катя: «Да это моя кошечка, а зовут её Мурка. Позовите её».

Дети: «мурка иди к нам».

Активизация слов: (мягкая, белая, пушистая шерсть, чёрные острые ушки) Рассматривают кошку с движениями поглаживания.

Пальчиковое упражнение: «ушки на макушке чтоб лучше слышать мышь в её норушке».

(указательный и мизинец подняты вверх, средний и безымянный упираются в большой)

Воспитатель: «А что любит кошка кушать»?

Дети: «молоко».

Воспитатель: «Давайте угостим её молочком».

Ребёнок «наливает молоко в блюдце, кошка, пьёт»

Кисонька поела, песенку запела; звукоподражание «мур - мур».

Воспитатель: «Кто это кричит? Кто это там на травке, Катя, у тебя гуляет?

Дети: «Гусь»!

Катя: «Может ребятки знают, как зовут моего дружка»? как вы его узнали? По длинной, тонкой шее, красному носу, красным лапам? Как он кричит?»

Дети: «Га – га»

Воспитатель: «Поздороваюсь с гусем, ой, что же ты шипишь! Да еще щиплешь меня за руку»?

Проводится игра «Догонялки с гусем».

По двору гуляет, шею выгибает шипит, гогочет, чего он хочет?

Ущипнуть за пятки, берегись, ребятки

Воспитатель: «Тега, тега белый гусь, ты ребяток не пугай, они тебя покормят!

Хлебушка тебе дадут и зернышек насыплют»

(На эти слова проводится имитационные движение тремя пальцами сыплют крошки).

Катя: «Ну вот гусь с вами и подружился. А еще у меня на дворе живет козочка, она живет в своем домике, сарае, дает мне молока. Вот она моя козочка Me - ке - ке:

«Я козочка Me - ке - ке

Я гуляю на лужке

Острые рожки

Тонкие ножки

Как прыгну,

Сразу забодаю»!

Воспитатель: «А мы тебя не боимся, мы сами можем рожки сделать и с тобой пободаться».

Пальчиковое упражнение «Рожки»

Мизинец и указательный палец выставляются вперед, безымянный и средний подгибаются к большому.

Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку (бодаются рожками) :

«Ты коза нас не пугай, лучше с нами поиграй:

Давай с тобой попрыгаем

И ножками подрыгаем».

Воспитатель: «А чем мы угостим козочку! Конечно, зеленой травки ей дадим. Хорошие друзья у тебя, Катенька! Всех мы угостили и тебя мы не забыли, у нас для тебя приготовлено сладкое яблочко. Угощайся Катя! А нам пора уезжать, садитесь, все в поезд.

До свидания Катя!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Угадай, что звучит» Дидактическая задача: упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе. Игровые правила: отвечает только.

Конспект игры-занятия по социальной адаптации детей третьего года жизни «Мытьё посуды» Программное содержание: 1. Формировать знания о процессе мытья посуды: 2. Создать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе.

Конспект интегрированной НОД детей третьего года жизни «Зимнее путешествие в лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме. Задачи образовательных областей: «Социально-коммуникативное»: развивать навыки свободного общения с.

Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни «Морковка для зайчика» Конспект интегрированной НОД для детей третьего года жизни по теме «Морковка для зайчика» Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ №24 Побелянская.

Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати» Задачи: 1. Формировать коммуникативные умения. 2. Улучшать эмоциональное состояние ребенка посредством игровой деятельности. 3. Побуждать ребенка.

Конспект организации ННОД родителей и детей третьего года жизни «Зима» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности родителей и детей третьего года жизни по теме «Зима» Автор.

Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры Конспект занятия по приобщению детей третьего года жизни к истокам русской народной культуры. Подготовила и провела воспитатель первой младшей.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Купание куклы Кати». «Мишка в гостях у детей». Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять.

Особенности развития детей третьего года жизниОсобенности развития детей третьего года жизни Раннее детство — период интенсивного физического и психического развития. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.

Воспитание дружеских отношений у детей третьего года жизниВоспитание дружеских отношений у детей третьего года жизни Попадая впервые к малышам 1 младшей группы, возникает ощущение, что эти дети совершенно не умеют общаться между собой и дружить. Еще бы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей»
Опубликовано: 12 января 2016 в 00:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Попкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД