Приложение МААМ

Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати»

Татьяна Лой
Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать коммуникативные умения.

2. Улучшать эмоциональное состояние ребенка посредством игровой деятельности.

3. Побуждать ребенка с ОВЗ к совместной игровой деятельности с взрослым, со сверстниками. Улучшать взаимоотношения между ребенком, родителями специалистами ДОУ.

4. Способствовать развитию тактильной чувствительности у детей.

5. Развивать слух, память и внимание.

Ведущий приглашает детей и родителей в музыкальный зал.

В зале декорации леса.

Публикация «Конспект игровой программы для детей с ОВЗ „Игрушки встречают друзей, День рождения куклы Кати“» размещена в разделах

Воспитатель: (обращается к детям и их родителям) Мы находимся на полянке в лесу. Сейчас произойдет чудо, вам только нужно закрыть глаза. (Звучит музыка леса).

Воспитатель: Слышите? Это кукует кукушка! А это шелестят листья на деревьях от ветра.

-Но, что это за звуки? (Раздался треск, умолкли голоса птиц).

-Открывайте быстрее глаза. Кто это?

Дети и взрослые, открыв глаза, видят на лесной полянке

медведя (педагог-психолог в роли медведя)

Медведь: (держит письмо) Здравствуйте, дети, папы, мамы, дедушки и бабушки. Вы пришли в гости ко мне? (дети и взрослые отвечают). А я тут сижу на пеньке и гадаю, кому же сорока передала письмо. Так оказывается, это вам? (отдает письмо воспитателю). Прочти, пожалуйста.

Воспитатель: Да, медведь, это письмо нам, а пишет его кукла Катя. Давайте прочитаем его.

(Воспитатель читает письмо от куклы Кати.)

Воспитатель: Кукла Катя приглашает нас всех на день рождения. В письме она пишет о том, как к ней можно попасть. Ребята, давайте мы медведя тоже пригласим с собой в гости? (зовут с собой медведя)

Воспитатель: Ехать далеко. На чем мы можем доехать к ней? (Ответы детей и взрослых: на такси, на самолете, на поезде и т. д.)

Воспитатель: Ну что ж, давайте поедем к ней на поезде? Но нам с вами его нужно построить. … Например, из модулей (дети и родители строят из модулей поезд).

Воспитатель: Заходим в вагон, усаживаемся удобнее, а чтобы нам весело было в пути, поиграем с нашими ладошками.

(Взрослые берут ладони своих детей, которые не могут самостоятельно выполнить упражнение пальчиковой гимнастики). Пальчиковую гимнастику проводит учитель-логопед под музыкальное сопровождение.

Пальчиковая гимнастика «Поезд».

Воспитатель: Ребята и взрослые, куда же мы приехали? (ответы детей и взрослых).

Воспитатель: Правильно, а приехали мы на лесную полянку. Дальше наше путешествие продолжится пешком. Посмотрите, как много здесь цветов!

Воспитатель: Что же здесь произошло, почему цветы без лепестков? Наверно на полянке разгулялся ветер и разбросал все лепесточки. Не беда, поможем каждой серединке найти лепестки по цвету.

Упражнение: «Найди каждой серединке лепесток по цвету»

Воспитатель: Вдохните воздух, чем же пахнет?

Упражнение «Ароматерапия»

(Предлагаются коробочки с разными запахами.) Дети и взрослые отгадывают, чем пахнет (мятой, хвоей, лимоном, кофе, луком, чесноком).

Воспитатель: Послушайте! Что вы слышите? (запись журчания ручейка). Да, это на нашем пути встретился веселый ручеек. А как же мы его перейдем? (ответы взрослых и детей).

-Конечно, нужно построить мостик через ручеек. (Применяем разные по длине и ширине виды дорожек).

Воспитатель: Ой, кто это спрятался под кустиком? (Сидит зайчик). Что, ты заинька не веселый?

Заяц: Да, никто в лесу со мной не дружит.

Воспитатель: Давай-ка, зайка, с нами поиграй-ка!

Игра «Зайка серенький…»

Зайчик благодарит детей за игру и дарит им в подарочек «Су-джок»,

для занятий в группе. Дети приглашают зайчика с собой.

Воспитатель: (обращается к медведю): Вот не задача, зайчик нам подарил подарок, а мы же идем к кукле Кате на день рождение, а подарочка у нас нет.

Медведь: Я вам помогу. Но для этого вам нужно подобрать ключик для сундучка, в котором лежит подарок.

Игра «Найди прорезь»

Медведь: Молодцы! Правильно подобрали ключик, сундучок и открылся!

-Получайте подарок! (Медведь каждому ребенку и взрослому дарит воздушный шарик).

Воспитатель: Посмотрите, мы пришли к дому куклы Кати. Постучим в дверь. (Дверь открывает кукла Катя, она рада всем, приглашает в дом).

Все поздравляют Катю, дарят подарок. Водят хоровод, пьют чай.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «День рождения у куклы Кати» Математика подготовительная группа Тема: Закрепление пройденного. Цель: Упражнять детей составлять, анализировать и решать простые арифметические.

Дидактическая игра «День рождения куклы Кати» Дидактическая игра «День рождения куклы Кати» Программное содержание: Образовательные задачи: • продолжать формировать умение детей действовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати»Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Задачи: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Кати» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Цели: активизация словаря, употребление в речи названий предметов, действий, качественных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Задачи: учить детей составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Учить правильно называть предметы посуды, формировать представление.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Совместная интегрированная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Игрушки куклы Кати» Совместная интегрированная деятельность педагог-родители-ребенок. для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Игрушки куклы Кати».

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати» «День рождения куклы кати» Цель: развитие интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: формировать.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Цель: Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (водитель – пассажир, продавец – покупатель). Способствовать обогащению.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Занятие по ознакомлению с окружающем и развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели. 1. Связная речь: - учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 08:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой программы для детей с ОВЗ «Игрушки встречают друзей. День рождения куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лой (УИ 297989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД