Приложение МААМ

Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в мир мультипликации»

Юлия Лядовских
Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в мир мультипликации»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с понятием мультипликация.

Задачи:

Образовательные:

-познакомить с видами мультипликации;

- поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас;

Развивающие:

развивать творческое мышление и воображение;

Воспитательные:

воспитывать чувство коллективизма;

Оборудование: презентация, видеоролики, пластилин, мяч

ХОД:

I. Организационный момент

- Здравствуйте ребята! Приглашаю вас в мой мир мультипликации!

Публикация «Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет „Путешествие в мир мультипликации“» размещена в разделах

Наверное, все вы любите мультфильмы?

Хотите узнать, как они создаются?

(показ видеоролика «Фиксики» - создание анимации) 4 мин

II. Мотивация

- А теперь проверим, насколько вы были внимательными! Я вам покажу несколько отрывков известных мультфильмов, а вы мне скажите, каким способом они создавались!

1. «Падал прошлогодний снег»(пластилиновая анимация);

2. «Крокодил Гена» (кукольная анимация);

3. «Попугай Кеша» (рисованная анимация) 4 мин

- Ребята, как вы думаете, а кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть?

Да, очень много людей трудилось, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы.

Сначала его надо нарисовать. Подумайте и скажите, кто рисует мультфильмы? (художник).

Правильно, мультфильмы рисуют художники. Их называют художники-мультипликаторы. Чтобы получился мультфильм, художник- мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.

Как только персонажи и декорации готовы, за работу берутся аниматор и оператор. Они работают вместе.

- Ребята, как вы думаете, чем занимается аниматор? А оператор?

Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.

Когда отсняты все фотографии, персонажей мультфильма надо озвучить.

Кто озвучивает героев?

Озвучивают героев мультфильма настоящие актёры. Персонажи разговаривают, смеются голосами актёров.

- Как вы думаете, что же еще точно должно быть в мультфильме?

Мультфильм не будет готов без музыки.

- Кто пишет музыку?

Музык к мультфильмам пишут композиторы.

Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить. (показать снова фрагмент из «Фиксиков»)

- Как вы думаете, ни про кого мы не забыли? Кто самый главный человек при создании мультфильма?

Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий. 6 минут

Теперь я предлагаю вам отдохнуть:

III. Физкультминутка: повторяем за мной

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

(дети выполняют движения по тексту) 2 минуты

IV. Продуктивная деятельность:

Ребята, а что нужно сделать, для того чтобы мультфильм получился? Давайте вспомним, что делают эти люди? Я бросаю вам мяч, говорю, что делает человек, а вы возвращаете мне мяч и называете профессию мультипликаторов.

• Придумывает, пишет, сочиняет - Режиссёр

• Лепят, рисуют, шьют - Художники

• Передвигает, двигает - Аниматор

• Фотографирует, снимает - Оператор

• Пишет музыку - Композитор

• Озвучивает - Актёр

• Собирает мультфильм на компьютере - Монтажёр

Молодцы!

А теперь расскажите ребята о своих любимых героях из сказок, мультфильмов? Кого бы вы хотели создать и создать из него анимацию?

V. Итог. Рефлексия.

Молодцы ребята! Вам понравилось? Что вы узнали сегодня? А завтра мы начнем подготовку к созданию настоящего мультфильма!

Публикации по теме:

Видео «Мультфильм» в рамках проекта «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации» МБДОУ ЦРР детский сад №8 "Солнышко" Воспитатель : Степанян Армине Суреновна, группа № 21 "Топотушки" возраст детей 4-5 лет Название мультфильма.

Использование ИКТ технологии в форме мультипликации с детьми дошкольного возраста Наверное, все педагоги знают, как важно, чтобы детям было интересно заниматься той или иной деятельностью, чтобы их лица излучали радость,.

Использование средств мультипликации в работе с детьми-инофонами в ДОУ Информационно-коммуникационные технологии являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно стимулировать индивидуальную.

Конспект НОД по приобщению детей к изобразительному искусству «Волшебники мультипликации» Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей к изобразительному искусству и развитию детского художественного.

Конспект вводного родительское собрания во второй группе раннего возраста Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. Цель: Продолжать создавать условия знакомства родителей друг с другом,.

Лепбук «Страна мультипликации»Лепбук «Страна мультипликации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вам лепбук "Страна мультипликации". Одним из важных направлений своей деятельности считаю.

Программа развития эмоционально-волевой сферы дошкольника с нарушением развития речи средствами детской мультипликации Пояснительная записка В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии;.

Сценарий праздника к Дню мультипликацииСценарий праздника к Дню мультипликации Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников посредством активизации познавательной, двигательной и творческой.

Влияние мультипликации как вида современного искусства на эстетический вкус дошкольников ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ КАК ВИДА СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА НА ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС ДОШКОЛЬНИКОВ. На современном этапе развития общества достаточно.

Творческий проект «В мире мультипликации» Введение В настоящее время происходят большие перемены в дошкольном образовании. В нашу жизнь входят различные компьютерные технологии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в мир мультипликации»
Опубликовано: 21 июня 2019 в 18:21
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вводного занятия для детей 5–7 лет «Путешествие в мир мультипликации»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лядовских (УИ 1807931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД