Марина Пронина
Конспект занятия для детей 2–3 года по теме «Транспорт» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей с понятием транспорта, включающем в себя понятие о новых видах транспорта (наземный, воздушный, водный, научить самим его классифицировать и определять, расширений и обогащение знаний о уже знакомом транспорте, увиденном на улицах города, изучение и показ основных составных частей машин, раскрытия предназначения транспорта, культуры и правил поведения в транспорте. устанавливание связи между предметами и явлениями. Так же речевое развитие, навыки связной речи, общение, внимание, память, мелкую моторику. Обогащение словаря: транспорт, наземный транспорт, воздушный транспорт, водный транспорт, легковая машина, грузовая машина, трамвай, вертолет, поезд, экскаватор, самолет, велосипед, комбайн, грузовик, дирижабль, катер, ракета, подводная лодка, воздушный шар, аэроплан.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня по пути я встретила Гномика, который живет в далеком лесу, в котором все совсем по другому. Он нашел игрушку и не знает что это (показывают машинку). Давайте поможем ему. (Слайд 1,2)
Отгадайте пожалуйста загадку (Слайд 3)
Ответ детей :Машины.
Воспитатель: А как по другому называются машины.
Ответ детей : Транспорт
Воспитатель: Какой транспорт вам встречался городе по дороге в детский сад, на прогулке?
Ответ детей : машины, автобусы, трамваи.
Воспитатель: А по чему он ездит?
Ответ детей : по дороге.
Воспитатель: Этот транспорт называется наземный (Слайд 4)Еще к нему относятся поезда и т. д.
А еще есть воздушный. Где он движется?
Ответ детей :по воздуху.
Воспитатель :Какой транспорт относится к ним?
Ответ детей : Самолеты, вертолеты, воздушный шар. (Слайд 5)
Далее физкультминутка "Самолеты" :
Самолеты ждут команды (Дети сидят корточках)
Двигателями все гудят (вращают перед собой руками,согнутыми в локтях)
Вот пилот дает команду,
И взлетает самолет (Руки в стороны, бегут по комнате по кругу)
Воспитатель: По рекам плавают лодки и пароходы. Это какой транспорт?
Ответ детей : который плавает по воде
Воспитатель :водный транспорт. (Слайд 6)
Воспитатель: Скажите из каких частей состоит машина (показ машинки)
Ответ детей : колес, капота, фар, кузова.
Воспитатель: Посмотрите на нашу машинку (Слайд7).Чего ей не хватает?
Ответ детей : Колес.
Воспитатель: Я предлагаю вам вернуть их на место (Слайд 8 (раздаточный материал картинки машиной и кружочки (колеса)
Воспитатель: Спасибо ребята мы помогли Гномику, теперь он знает, что такое машина и какие бывают виды транспорта. В благодарность он принес вам мультик про транспорт (Слайд 8)