Папки-передвижки

Конспект занятия «Деревья в лесу»

Татьяна Редькина
Конспект занятия «Деревья в лесу»

Конспект занятия «Деревья в лесу»

Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с новыми видами рисования;

- развить интерес к творческой деятельности;

- воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: Альбом, акварельные краски, трубочки для коктейля, стаканчики для трубочек, бумажные салфетки.

Публикация «Конспект занятия „Деревья в лесу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Прослушивание песни из к/ф "Незнайка с нашего двора"

- Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих!

С кем водятся волшебники

А с тем, кто верит в них!

- Ребята, вы послушали замечательную песню о волшебниках. А вы верите в волшебство? (ответы детей)

- Сегодня мы с вами тоже будем волшебниками, а поможет нам в этом обыкновенная палочка для коктейля. Я вам предлагаю с помощью волшебной палочки порисовать на бумаге, да не просто рисовать, а выдувать рисунок. Но сначала я хочу предложить вам отправиться путешествовать в лес, в котором растут очень красивые деревья.

- Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою?.

Все открой, не утаи.

Ты же видишь мы свои.

- Ребята, а что такое лес? (много деревьев)

- А какие деревья растут в лесу? (ответы детей)

Отгадывание загадок.

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. Елка

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. Береза.

Что за дерево стоит

Ветра нет, а лист дрожит. Осина.

Желто-красная одежка,

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это…. Клен.

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это… Дуб.

Игра «Чего не хватает»

Специалист показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, специалист убирает одну картинку и задает вопрос: «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз.

Упражнение «Покажи и назови части дерева».

Специалист показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.

Физкультминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания - руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

(Дети выполняют движения, повторяя за педагогом.)

- Сегодня мы будем с вами рисовать деревья не совсем обычным способом. Но, прежде, чем приступать к рисованию дерева, нужно сделать фон. Сделаем его способом растягивания тона. Деревья мы будем рисовать с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Сначала мы возьмем краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать, создавая ствол. Далее рисуем крону дерева с помощью салфетки. Берем салфетку, сминаем ее и, обмакнув в краску, рисуем крону дерева.

- Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым?

(Нужно постараться и выполнить рисунок аккуратно).

Самостоятельная деятельность детей.

Специалист объясняет, показывает, проводит индивидуальную работу.

- Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как зимуют лиственные и хвойные деревья зимой» Конспект занятия "Деревья зимой". Цель: -обобщение и систематизация знаний детей о деревьях. Задачи: - познакомить с жизнью деревьев зимой;.

Конспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Деревья в лесу» в старшей группе Деревья в лесу - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Я хочу вас пригласить в лес на прогулку. Подравнялись, на право.

Конспект занятия по экологии «Как деревья весну встречают» Цель: Закрепление характерных признаков весны, выявление простейших причинно-наследственных связей. Здачи: 1) Закрепить знания детей о.

Конспект занятия-прогулки «Деревья в парке» Цель и задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему миру; учить определять названия деревьев по листьям; расширять.

Конспект занятия по развитию речи детей с ОНР 5–6 лет на тему «Деревья» Цели занятия: совершенствование грамматического строя речи. Задачи: — уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Деревья»;.

Конспект занятия по рисование младшая группа «Деревья в снегу» Конспект занятия по рисование. Младшая группа. Тема: «Деревья в снегу». Задачи: 1. Учить индетифицировать белый цвет, рисовать «снежные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в инее»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в инее» Конспект занятия в старшей группе по рисованию Тема: «Деревья в инее». Воспитатель Ковалевская Л. Н. Цель: Воспитывать любовь к зимней природе;.

Конспект занятия в старшей группе «Рассматривание веточек. Деревья» Цель: формирование первоначальных патриотических чувств, закрепление представления о деревьях Задачи: Обучение: 1. Учить сравнивать два.

Конспект занятия в старшей группе «Рисование «Деревья в инее»Конспект занятия в старшей группе «Рисование «Деревья в инее» Конспект занятия в старшей группе: Рисование «Деревья в инее». Цель: Воспитывать любовь к зимней природе; закреплять умение передавать.

Конспект занятия «Хвойные деревья» Конспект занятия: «Хвойные деревья» Цель: -научить различать хвойные деревья (по хвое, коре, шишкам и т. д.). Задачи: -воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Деревья в лесу»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 08:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД