Куликова Ольга
Конспект занятия «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: -формирование знаний детей о хороших поступках и плохих, о добре и зле, - чтение рассказов и стихов, сказок, - рассматривание картинок с разными сюжетами плохих и хороших поступках. Ход занятия : Воспитатель приглашает всех в кружок и включает песню" Что такое доброта".(Барбарики). Предлагает детям своему соседу назвать доброе слово. Затем назвать ласковым именем. Например Оля- Оленька. Послушать сказку. Сказки поучительные. "Хочу котенка". Девочка Маша всегда хотела себе маленького котенка. Просила у папы и мамы. Говорила, что будет ухаживать и заботиться. Сегодня у Маши день рождения! Папа принёс маленький комочек. И это был серенький котёночек. " Спасибо, папа, я назову его Васька. "Маша и правда стала смотреть за Васей и конфеты предлагает и в колясочке катает, то умоет, то нарядит и уложит на диван! А котёнок мяу! Мяу! " Что не хочешь спать? "Мама котик непослушный, он не хочет поиграть! " Маша котик любит не конфетки, а котлетки, и поспать клубом! "Любит котик молочко и вареное мяско! " Повзрослела наша Маша и котенок стал котом. Вместе кушают котлетки! Маша чешет Васе ушко, а Василий очень рад и мурлыкает от счастья! Вывод-каждому своё! Кошки не похожи на людей:
Публикация «Конспект занятия „Что такое хорошо? Что такое плохо?“» размещена в разделах
Кошки — это кошки.
Люди носят шляпы и пальто —
Кошки часто ходят без одёжки.
Кошки могут среди бела дня
Полежать спокойно у огня.
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и в шашки,
Не обязаны писать стихи, —
Им плевать на разные бумажки…
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну, а кошки — это кошки! После рассказа, вместе ищем, какие ошибки сделала Маша? Предложить детям расскать о хороших и плохих поступках, которые они сделали. В конце предложить поиграть в игру эмоции. На карточки нарисовать добрые и злые, веселые, удивление и задумчивые рожицы и попросить повторить