Получи документы

Конспект занятия «А у нас во дворе»

Лидия Баркова
Конспект занятия «А у нас во дворе»

Содержание НОД включает знания и представление детей о фермерских животных и профессиях сельского хозяйства, закрепление характерных особенностях животных, их польза для человека и образ жизни, наличие представлений о профессиях сельского хозяйства, гордость и уважение к труду взрослых.

Активизация словаря детей на данную тему обрабатывается с дошкольниками в процессе наглядной информации. В результате дети учатся слушать не только воспитателя, но и своих товарищей, что, в свою очередь, расширяет их возможности познания, содержательного общения по поводу усваемого материала. Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность, активно взаимодействует со сверстниками и со взрослыми, обладает развитым воображением, владеет устной речью, у ребенка развита мелкая моторика, он владеет основными движениями. Ребенок способен к волевым усилиям, обладает начальными знаниями о фермерских животных и профессиях сельского хозяйства, проявляет любознательность.

Публикация «Конспект занятия „А у нас во дворе“» размещена в разделах

Мотивационная составляющая этого занятия, заключается в том, чтобы дети выполняли не только все, что от них требуется, но и переносили это в свою самостоятельную деятельность. А это произойдет лишь в том случае, если новые знания, умения, которые мы стремимся передать детям, будут им нужны и интересны.

Цель Закрепление изученного материала с детьми старшего дошкольного возраста по профессиям сельского хозяйства с помощь домашних животных.

Задачи

Обучающие:

- Формировать представление детей о том, чем кормят животных, как за ними ухаживают, какую пользу приносят животные;

- Формировать у ребенка представления о труде взрослых, интерес к профессиям сельского хозяйства, результатам их труда.

- Создать условия для самостоятельного выбора детей.

Развивающие:

- Развивать речь, обогащать словарный запас детей;

- Развивать познавательный интерес.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботиться о животных.

Методы обучения Словесный, наглядный, практический.

Формы обучения Групповая

Интеграция образовательных областей Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Средства организации Наглядные: пазлы животных;

Оборудование: игрушки животных.

Раздаточный материал Шаблоны животных, цветная бумага (черного, белого и розового цвета, перья, вата, клей карандаш.

Закличка: Эй девчонки и мальчишки,

Малчуны и шалунишки,

Подбегайте все скорей

Вместе будет веселей!

- Ребята, у нас случилась беда, все животные с фермы потерялись, нам нужно их скорей найти и вернуть в свои домики, а чтобы скорей найти животных, нам нужно разделиться на, поэтому я предлагаю вам вытянуть жребий, кто какую эмблему возьмет, тот и будут в той или иной подгруппе. Чтобы вернть животных в свои домики, каждой подгруппе нужно собрать пазлы и только тогда мы узнаем какие животные потерялись. Пройдемте к столам.

- Мы с вами собрали пазлы и давайте посмотрим, какое первое животное потерялось.

Правильно, как вы думаете, где живет корова?

Да, а давайте посмотри, что есть у коровы?

А знаете ли вы зачем корове вымя?

Правильно, а скажите, что мы можем приготовить из молока?

Ребята, как одним словом можно назвать продукты из молока?

А кто знает, чем полезно молоко?

Ребята! Кто хочет попробовать подоить корову?

Молодцы! Вам понравилось?

Скажите, а кто же доит корову на ферме?

Ребята, чтобы корове было комфортно и она давала много молока, за коровой нужно ухаживать каждый день, а как мы можем за ней ухаживать?

А как вы думаете, кто ухаживает за коровой на ферме?

А кто смотрит за коровой, когда она гуляет?

Правильно, молодцы!

Теперь давайте посмотрим, с какое следующее животное потерялось.

Кто это ребята?

Да, посмотрите, какая она, потрогайте…

Какая у нее шерсть?

Как вы думаете, какую пользу приносит нам овечка?

Правильно, а зачем нам шерсть, как мы можем ее использовать?

Хорошо, а чтобы у овечки была хорошая, густая и красивая шерсть, что нам для этого нужно делать?

А как мы будем ухаживать за ней?

А кто ухаживает за животными на ферме?

Молодцы! Теперь давайте узнаем, с какое последнее животное нам с вами нужно найти.

Да ребята, это курочка.

Посмотрите на нее, что есть у курочки?

А какую пользу приносит нам курочка?

И за курочкой, конечно же нужен уход, как можно ухаживать за ней?

Да ребята, вот мы и познакомились с животными, узнали, как они выглядят, как нужно ухаживать за ними, а если вдруг животное заболело, кто ему поможет?

Да, на каждой ферме есть ветеринар, который заботиться о здоровье животных, ставит им все необходимые прививки и лечит их, если они заболели.

Понравилась ли вам встреча с животными?

А теперь давайте попробуем изготовить этих животных своими руками. Перед вами стоят столы с шаблонами животных, вы можете сами выбрать, кому какое животное понравилось. Присаживайтесь.

Какие замечательные животные у вас получились!

Как вы думаете, мы справились с заданием?

А какое у нас было задание?

Пойдемте заселять.

Давайте вспомним, кто ухаживает за животными на ферме?

Необходимы ли эти профессии?

Вам понравилось?

Большое спасибо вам а помощь, вы мне очень помогли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Утята на птичьем дворе» в средней группе ЗПР КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия.

Конспект занятия «На птичьем дворе» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ЗПР Цель: расширить представления о домашних птицах и их.

Конспект интегрированного занятия «Во дворе у бабушки» в средней группе Тема: «Во дворе у бабушки» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию; обобщить.

Конспект познавательной прогулки в средней группе ДОУ «А у нас во дворе» Конспект познавательной прогулки в средней группе ДОУ "А У НАС ВО ДВОРЕ. " ЗАДАЧИ: Образовательные и развивающие задачи: развивать обобщенные.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Квадрат и круг нас пригласили нас в гости» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми младшей группы «Квадрат и круг нас пригласили в гости».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «На птичьем дворе»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «На птичьем дворе» Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «На птичьем дворе» Программное содержание: - Коррекция и развитие зрительного восприятия,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «На птичьем дворе» Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «На птичьем дворе» Программное содержание: - Коррекция и развитие зрительного восприятия,.

Конспект занятия «На бабушкином дворе» Конспект занятия: "На бабушкином дворе " Тема занятия: Домашние животные Цели: — знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением.

Поэтический досуг «У нас во дворе» по творчеству Сергея Владимировича Михалкова для детей старшего дошкольного возрастаПоэтический досуг «У нас во дворе» по творчеству Сергея Владимировича Михалкова для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «У нас во дворе». Образовательные задачи: - продолжать знакомство детей с российскими писателями (С. В. Михалков); - развивать речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «А у нас во дворе»
Опубликовано: 28 января 2019 в 06:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «А у нас во дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Баркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД