Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Во дворе у бабушки» в средней группе

Любовь Николаевна
Конспект интегрированного занятия «Во дворе у бабушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Во дворе у бабушки»

Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию; обобщить знания детей о животных; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным.

Задачи:

Образовательные:

• Совершенствовать навыки детей в четком и правильном произношении звуков в слогах, словах и фразовой речи;

• Активизировать в речи детей слова, обозначающие действия, характерные для домашних животных, название их детенышей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Во дворе у бабушки“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать двигательный аппарат детей и мелкую моторику рук.

• Развивать творческие способности детей через знакомство с нетрадиционным способом аппликации ниткографией,

• Развивать внимание, память, мышление, воображение;

Воспитательные:

• Воспитывать эмоционально - положительные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: проектор, телефон, домик.

Раздаточные: кролики, морковки по 5 штук на каждого ребенка, шаблоны овечек, нитка, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

разучивание физминутки.

Приемы руководства деятельностью детей в ОД:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: поездка к бабушки в деревню

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД: беседа, создание развивающей среды, рассматривание домашних животных.

3. Приемы организации практической деятельности детей:

4. Приемы поддержания интереса у детей : физкультурная пауза, артикуляционная гимнастика.

Виды детской деятельности в ОД:

• двигательная;

• коммуникативная;

• чтение художественной литературы.

Ожидаемые результаты:

• развитие у воспитанников интереса к окружающему миру;

• воспитание нравственных качеств;

• расширение и активизация словарного запаса.

Критерии оценки деятельности детей на занятии :

1. Ребенок отвечает на вопросы.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Сопереживает.

4. Эмоционально реагирует.

5. Соподчиняет мотивы.

6. Проявляет волевое усилие.

Части ОД Содержание

1. Вводная часть:

Звонок бабушки Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с ними. Мы рады вас видеть! (звонок телефона, воспитатель берет трубку и разговаривает по громкой связи с бабушкой из деревни). Звонит телефон. Интересно, кто же это?

Бабушка. Здравствуйте! Это д/с? Средняя группа?

Вос. Ребята мы – средняя группа? Да.

Б. А вас зовут Л. Н. ?

В. Да.

Б. Звонит вам бабушка Матрена из деревни. Я слышала, что у вас Л. Н. очень умные и послушные дети. Они все знают и умеют. Я хочу встретиться с вами. Мне нужна ваша помощь. Жду вас в гости!

В. Как вы думаете? Поедем в гости?

Отправляемся в гости к бабушки в деревню.

Для этого закроем глаза, покружимся и произнесем волшебные слова

1,2,3,4,5 в деревню, бабушке Матрене, едем помогать.

2. Основная часть.

Физминутка.

Игра «Путаница»

Отгадывание загадок

Аппликация Бабушка :

-Здравствуйте, дети! Это я, бабушка Матрена! Как я рада вас видеть у себя в гостях. Я хоть и бабушка, но очень люблю играть с внучатами. А вы играть любите? А загадки отгадывать? Ну, тогда слушайте мои загадки, о ком они:

(дети присаживаются на стульчики)

1. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа - пятачок,

Пятачок – дырявый,

А крючок - вертлявый. (свинья)

2. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдечко с молоком. (кошка)

3. С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (собака).

4 У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (корова)

5 Скачет по полю красиво,

Разлетелась в беге грива,

Не догнать ни как его,

Ржё т задорно: - Иго-го! (конь).

Б: Хорошо вы умеете отгадывать загадки. Скажите, какую пользу приносит : кошка, корова, собака, свинья? Молодцы.

Представляете дети! Пока мы с вами играли мои, домашние животные перепутали своих детенышей. Помогите им найти своих деток.

Игра «Путаница»

Физминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись,

А теперь остановились.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(Выполнение движений вслед за воспитателем.)

Б помогите мне сосчитать и покормить кроликов

Д\и «Кролики и морковки»

Б: Ребята, у меня есть мечта - я хочу развести овечек. Помогите мне- пройдите к столам и сделайте овечек из шерстяных ниток. Дети выполняют аппликацию нетрадиционным способом- на шаблон в виде барашка дети наклеивают мелко нарезанные шерстяные нитки.

Спасибо вам ребята! Вы осуществили мою мечту – развести овец. За то, что вы меня посетили, за вашу помощь, я хочу вас угостить оладьями.

Вам пора возвращаться в д/сад.)

Дети встают, закрывают глаза, кружатся и говорят: 1,2,3,4,5 вот и в группе мы опять. (воспитатель переодевается)

3. Заключительная часть.

Подведение итогов

Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите- Где мы были, что делали? Чем помогли бабушке? Что вам понравилось? Чем угостила вас бабушка?

А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Утята на птичьем дворе» в средней группе ЗПР КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ЗПР «Утята на птичьем дворе». Подготовила и провела Мельникова Любовь Вячеславовна. Тема занятия.

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Ай-да ложечка» Цель: Сформировать познавательный интерес детей к процессу открытия новых.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моряк» Цель: Учить создавать выразительный образ моряка, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи детей третьего года жизни «На дворе у бабушки. Домашние животные» Программное содержание: Продолжать рассказывать детям о домашних животных. Учить узнавать домашних животных в плоскостном изображении. Закреплять.

Конспект познавательного развлечения с детьми средней группы «На дворе у бабушки Арины» Программное содержание: уточнить представления детей о домашних животных: особенностях их внешнего вида, передвижения, особенностях питания.

Конспект познавательной прогулки в средней группе ДОУ «А у нас во дворе» Конспект познавательной прогулки в средней группе ДОУ "А У НАС ВО ДВОРЕ. " ЗАДАЧИ: Образовательные и развивающие задачи: развивать обобщенные.

Конспект занятия по обучению плаванию в средней группе «У бабушки» «У бабушки» Конспект занятия в средней группе по обучению плаванию Задачи: 1. Учить детей работать прямыми ногами, как при плавании способом.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «На птичьем дворе» Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «На птичьем дворе» Программное содержание: - Коррекция и развитие зрительного восприятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Во дворе у бабушки» в средней группе
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 21:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Во дворе у бабушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна (УИ 472933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД