Получи документы

Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»

Елена Ботникова
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка из соленого теста смешарика Кроша

Дети проходят в актовый зал.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: молодцы присаживайтесь на свои места (показываю плакат с изображением ребенка, который прямо сидит на стуле).Как вы думаете, зачем я вам показала этот плакат?

Дети: чтобы мы учились сидеть прямо и берегли свое здоровье

(После этого сажу на стол куклу)

Воспитатель: посмотрите, кто же к нам пришел?

Дети: Домисолька

Домисолька: я услышала что у вас есть что-то новенькое, какая-то студия?

Публикация «Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста „Смешарик Крош“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, давайте скажем Домисольке, как называется наша студия?

Дети :МукаСолька

Домисолька: я, в своей студии пою и танцую, а что вы делаете в своей?

Дети: мы лепим из соленого теста

Домисолька: где вы его берете?

Дети: сами заводим, берем муку, соль, воду и подсолнечное масло

Домисолька: я знаю, что из соли, муки и воды заводят тесто, а вот чтобы масло подсолнечное добавляли, я не знала, а зачем вы его добавляете?

Дети: чтобы тесто было пластичным и не прилипало к рукам.

Воспитатель: молодцы, правильно. Ребята, Домисольке очень интересно с нами, может быть разрешим ей остаться на нашем занятии? Ей очень хочется посмотреть, что мы сегодня будем делать. (оставляю куклу рядом с собой нас толе)

Воспитатель: вчера, мы с вами смотрели мультфильм, напомните мне про кого же он был?

Дети: про смешариков

Воспитатель: смешарики, кто же они?

Дети: это животные

Воспитатель: каких смешариков – животных вы знаете?

Дети: овечка- Бараш, свинья – Нюша, медведь – Копатыч, лось – Лосяш, сова – Совунья, ворона- Какарыч, пингвин –Пин, и заяц Крош.

Воспитатель: всех правильно назвали. Давайте покажем Домисольке, как мы умеем лепить, я предлагаю сегодня слепить вам зайца Кроша. А вы, мне подскажите, какой заяц из мультфильма был формы?

Дети: круглый

Воспитатель: почему он круглый?

Дети: потому что смешарики круглые и смешные.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе стоят подносы, уберите с них салфетки и передайте мне. Что у вас есть?

Дети: тесто, бисер, крупа

Воспитатель: какого цвета тесто?

Дети: голубого.

Воспитатель: как мы добились того что тесто у нас стало голубым?

Дети: мы в него добавили краску голубую.

Воспитатель: правильно. Возьмите тесто небольшое количество, и сделаем из него две лапы зайцу, чтобы он был устойчив. Покажите, как вы это умеете делать. Молодцы. Перед вами лежат листочки, какого цвета?

Дети: зеленого

Воспитатель: это полянка для зайчика. Поставьте лапы зайца, на полянку и придавите их, чтобы заяц стоял крепко на своих лапах. Продолжим работать над зайцем, заяц какой формы?

Дети: круглый

Воспитатель: покажите Домисольке, как вы умеете делать круг, берите сами тесто и показывайте.

Дети: мы катаем тесто круговыми движениями между ладошек ли на доске

(показывают)

Воспитатель: молодцы, правильно. Посмотрите, что ещё нужно сделать зайцу?

Дети: глаза, нос, рот

Воспитатель: из чего вы будете делать глаза

Дети: из бисера

Воспитатель: сколько штук нужно взять бисера, чтобы сделать глаза?

Дети: две штучки

Воспитатель: Ребята,а глаза-то у Кроша разные по цвету?

Дети: нет, одинаковые

Воспитатель: Правильно, что еще нужно зайцу, доделайте пожалуйста, скажите мне какие вы ему сделали глаза по цвету?

(спросить детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько лап вы сделали?

Дети : ответ детей

Воспитатель: вы подумайте, сколько лап у зайца?

Дети: четыре

Воспитатель: скатайте еще два шарика и сделаем ему еще две лапы,а чем вы их прикрепите?

Дети: зубочистками

Воспитатель: делайте, молодцы.

Ребята, лапы сделали, туловище с мордочкой, а что же еще отличает зайца от других животных?

Дети: уши

Воспитатель: покажите,как можно сделать уши, что сначала делаем из теста?

Дети: скатаем колбаски и расплющим их

Воспитатель: чем же мы их крепить будем?

Дети: зубочистками

Воспитатель: прикрепите, а теперь ставьте своего зайчика на полянку, на лапы,которые мы ему слепили. Молодцы!

Наши ребята любят,чтобы их руки всегда были чистыми

(берут салфетки и протирают руки)

Воспитатель: поработали хорошо,давайте отдохнем. Проведем физкультминутку «Оркестр». Встаньте, пожалуйста, все.

Кот играет на баяне – раз, два, три

Зайка наш - на барабане -раз, два, три

Ну а Мишка на трубе,

Если будешь помогать, будем

Вместе мы играть.

Воспитатель: отдохнули? А теперь посмотрите,и скажите какой формы мы слепили кроша?

Посмотрите вокруг себя и скажите, предметы круглой формы есть здесь?

(предварительно поставить самовар,зеркало, обруч, мяч, глобус,шляпу)

Молодцы,все правильно сказали. Ребята, в нашей группе есть предметы круглой формы? Напомните.

Дети: солнышко

А почему Солнышко? Потому что наша группа называется Солнышко. А вы?

А мы маленькие лучики.

Ребята,какие предметы круглой формы мы лепили, давайте подойдем к нашим работам и покажем Домисольке.

(подходим к выставке)

Молодцы

А как вы думаете,наши работы стали лучшие? Что на ваш взгляд у вас сегодня получилось хорошо?

Дети: колобок стал ровнее, глаза стали на одном уровне.

Воспитатель: правильно ребята.

Подскажите мне,что еще нужно сделать с нашей поделкой?

Дети: высушить

Воспитатель: Давайте возьмем Домисольку, и покажем ей, где мы сушим наши работы. И поговорим как мы сегодня поработали, что у нас получилось хорошо, а над чем нужно поработать.

А нашим гостям скажем «До свидания»

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Что нам осень принесла…» Конспект открытого занятия Для детей подготовительной группы ТЕМА: "Что нам осень принесла. " Провела воспитатель подготовительной группы.

Конспект открытого занятия «Домашние животные» Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями поведения и питания домашних животных. 2. Уточнить представления детей о взрослых животных.

Конспект открытого занятия «Ёлочка»Конспект открытого занятия «Ёлочка» Цель: формирование творческих способностей детей посредством песочной анимации. Задачи: Учить детей работать с сыпучим веществом – песком,.

Конспект открытого занятия «Мы в Удмуртии живем» Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ «Гольянская СОШ» Конспект интегрированного занятия по краеведению.

Конспект открытого занятия «Наш дом-природа» Конспект открытого занятия «Наш дом - природа» Цель: показать Землю как общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;вызвать.

Конспект открытого занятия по математике КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «В ГОСТИ К ГНОМАМ» Старший возраст. Составила Круподерова О. Э., воспитатель.

Конспект открытого занятия «Птицы весной» Конспект открытого занятия в средней группе «Птицы весной». Цель: Уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель : формировать семейные ценности,.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Смешарик Крош»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ботникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД