Рамиля Салимгареева
Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» в первой младшей группе «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Курочка и цыплята».
образовательной деятельности Интегрированная
Вид образовательной деятельности ОО «Физическое развитие» в первой младшей группе
Тема «Курочка и цыплята»
Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 3 изд-е, испр. и доп. 2016 .– с. 368.
Возраст 2-3 года, первая младшая группа
Направление Физическое развитие Познавательно-речевое развитие
Темочки:
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Основная образовательная область ОО физическое развитие
Форма проведения Совместная деятельность взрослых и
детей
Методы и приемы Мотивация, худ. слово, показ способов выполнения работы, инд. помощь, похвала, анализ работ.
Организация детей Фронтальная (стоя, в игре)
Индивидуальная работа:Гимнастика для пальцев рук.
Интегрируемые образовательные
Области «Физическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Программные задачи
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.
• Образовательные: Упражнять детей в ходьбе стайкой.
• Развивать ориентировку в пространстве.
• Упражнять в прыжках на месте, в подлезании под дуги (выс 45см).
• Учить согласовывать действия с поэтическим текстом.
Оздоровительные: способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости;
формировать мышечно-двигательные навыки кистей и пальцев рук и ног.
Воспитательные: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Материал: Нетрадиционная дорожка следы, ребристая доска, валики для перешагивания. магнитофон, диск с записью «На колхозной птицеферме»
ноутбук.
Ход:
Содержание: I. Вводная часть.
Воспитатель Дети
1Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас сегодня у нас в гостях. За окном зима, а я вам предлагаю вспомнить тёплое лето. Разрешите представиться: «Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает маску) и хочу вас познакомить со своими цыплятами Возле птичника забор,
За забором – птичий двор.
Там большое оживленье –
Птицы в разном оперенье:
Серые индюшки, белые хохлатки,
Жёлтые цыплятки там играют в прятки,
Кукарекает петух, и гогочут гуси,
Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.
Курочка-пеструшка
В курятнике живёт,
Курочка-пеструшка
Яички несёт.
Тук-тук-тук! – уже стучат.
Вот они, цыплятки!
И без устали пищат
Желтые ребятки. Дети под музыку «Мои цыплятки» входят в зал.
2. Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки! Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.
Я на двор вас поведу,Побываем на лугу. Становитесь все за мной, Мы отправимся гурьбой.
1. Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ.
2. А теперь пойдём как петушки «ку-ка-ре-ку» Будем лапки поднимать, червяков в саду искать. 3. Кричит мама «ко-ко – ко», побежали все легко 4. Зашагали ножки: топ-топ-топ! Прямо по дорожке: топ-топ-топ (ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем, хлопают по бокам руками, изображая крылья, и высоко поднимают колени) Бег спокойная ходьба стайкой обычным шагом за вос-ем
Содержание: II. Общеразвивающие упражнения
А теперь остановитесь, мама-курочка на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки
Нам лениться не годится, Помните, цыплятки, Даже птицы, даже звери Делают зарядку.
1. Покажите маме курочке :Где же ваши крылышки? Будем крыльями махать, Упражнения выполнять.
2. Где же ваши клювики? Будем вместе наклоняться Чистим перышки, цыплятки. Пёрышки почистим, чтобы были чище! 3. Где же ваши лапки? Будем лапки поднимать Дружно вместе все плясать. 4. Как цыплята прячутся? Коршун! Прячемся в кустах!
Не увидит коршун нас. Сели - встали, сели-встали Быстро коршуна прогнали. 5. Как цыплята радуются? Вокруг домика прыжки Выполняйте малыши. А теперь мы отдыхаем Вокруг домика шагаем. Молодцы, хорошие цыплята!
А как поют цыплятки? Да они есть хотят! А мама-курочка заботливая, она очень любит своих деток. Вышла с детками курочка-мать. В огород погулять, зернышки поискать!
Основные виды движений.
Чтобы зернышки найти,
Долго надо нам идти. Путь неровный: рвы, канавы, Их преодолеть нам надо.
По дорожке мы пойдем,
Через кочки перейдем.
Проползем мы под забором И зайдем в широкий двор.
Там и зернышки найдем.
Дидактическая игра «Цветные зернышки» - Вот зернышки — желтые и зелёные (детали крупной мозаики). Их нужно собрать и разложить на тарелочки. Желтые зернышки — на желтую тарелочку, зелёные зернышки — на зелёную тарелочку. - 1-2-3, зёрна быстро собери!
Пальчиковая игра «1,2,3,4,5 вышли цыплятки погулять» Свежий травку пощипать, зернышку клевать клю-клю. Поклевали, пощипали побежали все домой
Подвижная игра "Кошка и цыплятки"
Содержание: III. Заключительная часть
Итог занятия. - А сейчас пора возвращаться нам на птичий двор. (Уходят по нетрадиционным коврикам).
- Вот вернулись мы домой. Вам понравилось цыплятки? Ответы детей.