МААМ-картинки

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»

Марина Черниченко
Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе

Тема: Перо для жар-птицы

Программное содержание: Учить детей отображать в рисунке характерные особенности узора. Закрепить знания о цветовой гамме. Развивать чувство цвета, творческую активность. Продолжать закреплять умение работать коллективно.

Публикация «Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе „Перо для Жар-птицы“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением героев сказок (Колобок, Алладин, Буратино, Дюймовочка, Кот в сапогах, Конек-горбунок, по щучьему велению и т. д.). Краски, баночки для опытов (смешивание красок). Иванушка-ребенок.

Предварительная работа: Чтение сказок «Конек-горбунок» Иван-царевич и серый волк, рассматривание иллюстраций с изображением жар-птицы, павлина.

Ход занятия : Дети проходят в группу, здороваются с гостями.

В – Ребята, вы любите сказки?

Д – Да!

В – Какие сказки вы знаете?

Ответы:

В – Тихо, тихо рядом встанем,

Входит чудо в каждый дом

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном

Вместе с чудом и весельем

К нам приходит волшебство

Осторожно, осторожно,

Не спугнуть бы нам его.

В – Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Что на них изображено?

Из каких сказок эти предметы?

Д – ответы детей:

Сюрпризный момент:

В группу входит Иванушка (ребенок)

В – Что Иванушка не весел,

Что головушку повесил?

Иванушка: Перестал я есть и спать

Птицу-Жар бы мне достать

Перо то птица потеряла

когда в саду у нас летала

Перо я это подобрал

с тех пор покой я потерял

Всю обувь я уж износил

Но Птицы-Жар не находил.

В – Не горюй Иванушка, то беда не беда. Ты дружок попал в д/сад, и в гостях ты у ребят. Ванечка, тебе поможем, горевать тебе не гоже?

Ну что ребята, поможем Иванушке разыскать Жар-Птицу?

Д – Ответы!

В – Для начала на до рассмотреть повнимательней это перо. Какое оно?

Д – Яркое, красивое.

В – Почему в народе называют Жар-Птица?

Д – Ответы детей.

В – У какой птицы в наше время можно встретить такое перо?

Д – У павлина.

В – В каких сказках можно встретить эту птицу?

Д – Ответы детей.

В – В какие цвета раскрашено это перо?

Д – Ответ детей.

В – Назовите мне основные цвета.

Д – Красный, желтый, синий, белый.

В – Почему эти цвета называют главными?

Д – С их помощью можно получить новые цвета.

В – Как это сделать?

Д – Можно смешать их, чтобы получить новые цвета?

В – Тогда я предлагаю обратиться к нашему «магу» - профессору красок. (подходим к столу, на котором стоят баночки с водой, краски, кисти для смешивания красок).

В – Что находится на столе?

Д – Ответы.

В – Как вы думаете, для чего нужны эти предметы?

В – Кто мне скажет, что будет, если мы смешаем красную и желтую краски?

Д – Ответы.

В – Давайте с вами поэкспериментируем? Деты по очереди смешивают краски, и говорят, какой цвет получился?

Красный + Желтый = Оранжевый

Красный + синий = фиолетовый

Синий + желтый = зеленый

Белый + синий = голубой

Красный + белый = розовый

В – Показываю изображение Жар-птицы (черно – белый)

В – Посмотри Иванушка, не твоя ли это птица?

Иванушка – Нет, не моя эта птица, у моей яркий, красивый хвост был.

В – Ребята, я кажется догадался в чем тут дело.

Злая колдунья – клякса заколдовала птицу и украла у ней все красивые перья. Давайте расколдуем её, вернем красоту Жар-птице. Вы поможете мне расколдовать птицу?

Д – Ответ.

В – Тогда проходите за столы. У вас на столах лежат заготовки «пера» - нужно раскрасить их яркими красками.

Физ. Минутка.

Мы устали, засиделись.

Нам размяться захотелось

(одна рука вверх, другая вниз, рывками менять положение рук).

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

(поворот туловища)

Приседанья начинаем

Ноги до конца сгибаем,

Вверх, вниз, вверх, вниз

Приседать не торопись!

(приседания)

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.

(дети садятся на места)

В – ребята, как вы думаете, хватит одного перыщка для нвого наряда Жар-Птицы?

Д – Ответ.

В – Давайте наши перышки подарим Жар-Птице.

Д – берут перья и приклеивают к хвосту – Жар-Птица.

В – Иванушка – посмотри, что у наших детей получилось!

Тебе нравится Жар-Птица.

Иванушка – Вот спасибо, удружили,

какую птицу мне добыли.

Будет жить она не в клетке

А в саду сидеть на ветке

Будет песни распевать

Сад волшебный украшать.

В – Ну что же ребята, я рада, что мы смогли помочь Иванушке, Спасибо вам ребята.

Публикации по теме:

Перо Жар-птицы. АппликацияПеро Жар-птицы. Аппликация Дети МАДОУ ЦРР "Детский сад № 21"г. Кызыла подготовительной группы приняли участие в конкурсе для будущих первоклассников "Звездочка в ладошке".

«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника (Зал празднично украшен. Дети проходят за занавес. Звучат фанфары, занавес открывается) ВЕД: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Зимующие птицы. Снегирь». Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Зимующие птицы (снегирь)». Цели и задачи: - развивать интерес и положительное отношение.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Перелетные птицы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Перелетные птицы» П/с: расширить представления детей о перелётных птицах,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник»Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник» Конспект занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Перелётные птицы. Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Лепка Конспект занятий по лепке в средней группе на тему «Птицы на нашем участке» Цели и задачи: Закрепить представление о зимующих и перелетных.

Мастер-класс «Перо птицы Счастья»Мастер-класс «Перо птицы Счастья» Хочу поделиться своим творчеством в изготовлении пера "Волшебной птицы Счастья". Это перо я использовала в игровом тренинге на развитие.

Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе «Зимующие и перелетные птицы» ГБОУ Школа лицей №1420 Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе «Зимующие и перелетные птицы» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 15:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Черниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД