Тамара Масольд
Конспект занятия по конструированию «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города»
▼ Скачать + Заказать документы
К О Н С П Е К Т
Занятия по конструированию
Тема: «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города»
Воспитатель Масольд
Тамара Васильевна
Средняя
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей анализировать объект, выделяя детали строительного материала и их пространственное расположение.
2. Продолжать учить анализировать готовую графическую модель предмета (дома, планомерно выделяя в ней изображения важные смысловые части.
3. Учить выбирать их нескольких схем ту, которая соответствует заданному объекту.
4. Учить выполнять постройку по готовой графической модели.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
5. Учить самостоятельно преобразовывать объект, используя приемы надстраивания и пристраивания.
6. Закреплять правильное употребление в речи таких слов, как длинный, высокий, задняя, передняя, боковая и т. д.
7. Учить делать двойное перекрытие.
8. Развивать внимание, память, воображение.
9. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать товарищам.
Методы и приемы:
Игровой, обследование, вопросы, сравнение, поощрения, музыкальное сопровождение.
Материал:
Демонстрационный:
Телефон, образец постройки дома, схемы домов, макет улицы города;
Раздаточный:
Строительный набор на каждого ребенка, схемы домов, мелкие игрушки.
Дифференцированный подход:
1 подгруппа выбирает схему, соответствующую объекту из 4-х схем, самостоятельно преобразовывает дома.
2 подгруппа выбирает схему, соответствующую объекту из 2-х схем, преобразовывает дома с помощью воспитателя.
Индивидуальная работа:
Помочь Лере Д., Алине, Андрею аккуратно возводить постройку; помочь Ксюше, Кате, Вадиму при анализе схемы.
Предварительная работа:
Чтение «Строители» С. Я. Маршака, рассматривание фотографий различных домов, экскурсии по улицам микрорайона с целью рассматривания зданий, строительство домов из строительного материала.
Связь с другими видами деятельности:
Развитие речи: введение в активный словарь названий строительных деталей, игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Стройка».