Нелли Глазкова
Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок", в котором живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Как вы думаете, где могут жить эти звери- в городе или в лесу?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, и сейчас мы с вами отправимся в лес. В лесу растут грибы и ягоды. Давайте представим, что мы с вами собираем грибы.
Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз- грибок,
Два- грибок,
Публикация «Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Три - грибок
Положил в кузовок.
( Дети имитируют грибника: идут, нагибаясь, и кладут грибы в кузовок.)
Пальчиковая гимнастика.
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Воспитатель: Рассказывает сказку : Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (Воспитатель показывает картинку, на которой изображен теремок.
- Кто первым пришел в теремок?
Дети:Первым в теремок пришла мышка-норушка.
Как у нашей мышки
Ножки-коротышки.
Ножки мышкины спешат
К сырной корке- и назад. (дети изображают пальчиками мышкины лапки).
Игра "Портрет мышки, лягушки, медведя".
Цель: развитие активного словаря. Закрепление нового опыта. подготовка детей к взаимодействию в привычной для них социальной среды.
Оборудование: картинки мышки, лягушки, медведя.
- Ребята, расскажите мне,какая мышка? Какого она цвета? Какие у нее глазки, усики, хвостик?
- Ребята, подберите слова, которые помогут представить лягушку квакушку. Какая она (зеленая, веселая, лупоглазая и т. д.)
Воспитатель: предлагает детям назвать всех обитателей теремка, вспомнить последовательность их прихода в теремок.
Игра " Чьи дети?"
Цель:развитие активного словаря.
- Воспитатель: Ребята, подберите слова: у лисы - лисята, у мышки - мышата, у волчицы - волчата, у лягушки - лягушата, у медведицы - медвежата, у кошки - котята, у утки - утята, у белки - бельчата, у зайчихи - зайчата.