Папки-передвижки

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок» (4 фото)

Ольга Королёва
Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект экскурсии-знакомствя во второй младшей группе «Лис и мышонок». Знакомство с творчеством В. Бианки

Цель: Познакомить воспитанников с творчеством В. В. Бианки

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с содержанием сказки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность детей к диалогической речи.

Развивающие:

Публикация «Знакомство с творчеством В, Бианки во второй младшей группе, Конспект беседы по сказке „Лис и мышонок“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения.

Воспитательные:

Посредством произведений В. Бианки способствовать воспитанию у детей добрых чувств, любви и сочувствия к природе и ее обитателям.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Маленькая мышка», пальчиковой игры «Мышата», беседа о диких и домашних животных.

Материалы и оборудование: игрушки: Лиса, Мышонок, презентация по содержанию рассказа.

Ход беседы:

В: Ребята, сегодня я приглашаю вас на экскурсию в наш мини- музей, который называется «Лесная Сказка». Я хочу познакомить вас с замечательным писателем В. Бианки, который писал сказки и рассказы о природе. С самого детства его интересовало все то, что «дышит, цветет и растет». В шесть лет В. Бианки впервые отправился в лесное путешествие. С тех пор лес для В. Бианки стал волшебной страной. Все свои наблюдения писатель записывал, а потом все эти наблюдения превратились в замечательные сказки и рассказы о природе. Посмотрите ребята перед вами только часть этих книг, которые написал В. Бианки.

Вот, например, самая первая напечатанная книга В. Бианки «Чей нос лучше?», в которой животные хвалят свои носы. Сегодня, я хочу познакомить вас со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок». Итак, сказка начинается.

«Лис и мышонок».

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

-Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лиса, прятаться.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

_ Кушать захочешь – вылезешь!

- А у меня в норке кладовочка.

- Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

- А я от тебя в отнорочек – и был таков.

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок»

В: От кого же прячется в свою норку мышонок? (ответы детей). Да, мышонок прячется от лисы. (показываю детям игрушечную лису). Вот она, хитрая лисичка-сестричка. А какая у нее шубка? (рыжая, пушистая). Да, на ней красивая рыжая шубка. Ее легко узнать по острой мордочке. Какая у лисы мордочка? А что ещё есть у лисички? (ответы детей). Да, у лисички есть красивый пушистый хвост.

Физкультминутка

Маленькая мышка по городу бежит. (бегут пальцами обеих рук по коленям)

Глядит ко всем в окошки (сложив пальцы рук круглым окошечком, заглядывают в него)

И пальчиком грозит (грозят пальчиком)

А кто не лег в кроватку? А кто не хочет спать? (руки прижаты ладонями друг к другу под голову, затем перевернуть на другой бок)

Такого непослушного я буду щекотать! (щекочут пальчиками то одну, то другую ладошку

В: Ребята, к нам прибежал маленький зверёк. Вот он спрятался у меня в кармане.

В подполье, в каморке

Живёт она в норке,

Серая малышка.

Кто же это? … (дети отвечают)

Фото «Лис и мышонок»

- Конечно, это мышка. Какая она? Где живет? (Ответы детей).

В: а хотите еще раз послушать сказку «Лис и мышонок»? (ответы детей).

Теперь ее вам расскажут Лис и Мышонок. Слушайте внимательно, а кто запомнил помогайте рассказывать сказку.

(Повторное чтение сказки с инсценировкой).

Рефлексия:

1. Как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?

2. О чём эта сказка?

3. Удалось ли Лису поймать мышонка?

Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке - фото
Фото №1 Конспект экскурсии знакомствя во второй младшей группе Лис и мышонок
Публикации по теме:

Спортивное развлечение в подготовительной группе по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»Спортивное развлечение в подготовительной группе по сказке В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты» Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты» Программное содержание: продолжать знакомить детей с произведением сказки, запоминать сюжет; развивать.

Фотоотчет «Знакомство с устным народным творчеством в младшей группе»Фотоотчет «Знакомство с устным народным творчеством в младшей группе» Фотоотчет в младшей группе" Знакомство с устным народным творчеством" Начало третьего года жизни,это важное время для ребенка. В этом возрасте.

Конспект досуговой деятельности в подготовительной группе. Знакомство с творчеством П. И. Чайковского Цель мероприятия: Познакомить детей с творчеством великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте.

Презентация «Конспект мероприятия во второй младшей группы «Знакомство с творчеством С. Я. Маршака» Цель: Познакомить детей с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака Задачи: - Познакомить детей с одним из произведений С. Я.

Конспект ОД по сказке Виталия Бианки «Приключение Муравья» в старшей группе Конспект ОД по речевому развитию (художественная литература) в старшей группе Сказка Виталия Бианки «Приключение Муравья» Цель: 1). Продолжать.

Конспект проведения беседы на тему «Профессии» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: - обобщать знания детей о профессиях; - упражнять детей в назывании и различии профессий;.

Конспект проведения беседы с родителями «Агрессия у детей» во второй младшей группе Цель: формирование у родителей умения выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных.

Конспект занятия для второй младшей группы по ознакомлению с народным творчеством. «Русская матрешка» Цель: познакомить детей с видом народного творчества – «Русская матрешка». Задачи: сформировать у детей первичное представление о виде народного.

Конспект занятия по слушанию музыки «Знакомство с творчеством П. И. Чайковского» в подготовительной к школе группе ЦЕЛЬ: приобщить детей к слушанию классической музыки. Знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 04:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с творчеством В. Бианки во второй младшей группе. Конспект беседы по сказке «Лис и мышонок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Королёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД